Gumpert Apollo подтвердил правило: первый блин комом

Роберт Есенов, . Фото: Autoblog.com

Выхожу я из дому, завожу Apollo, а он вдруг превращается в углепластиковые качели.

Суперкар Gumpert Apollo — поистине выдающийся автомобиль. Ведёт свою родословную от ле-мановских прототипов Audi R8. Восьмицилиндровый двигатель Audi объёмом 4,2 л с двумя турбонагнетателями развивает 650 л.с. и 850 Н•м крутящего момента. И это при 1100 кг снаряжённой массы: заявленная максимальная скорость 360 км/ч, а разгон до сотни занимает всего три секунды. Ух!

И вот весь этот ядерный боезапас висит брюхом на «лежачем полицейском» возле калифорнийского автосалона. Первый автомобиль Apollo в США — и такой конфуз! Дилер, отправившись на ознакомительную поездку, так и не смог покинуть парковку. Потому что клиренс у Apollo — всего 40 мм. И чтобы выбраться из коварной ловушки, пришлось высадить пассажира.

Но Рональд Гумперт не был бы инженерным светилом, если б не смог быстро предложить решение такой проблемы. В ответ на жалобу американцев он обещал оснастить подвеску регулируемыми пневмоопорами. Тем более что в арсенале дружественной фирмы Audi подобные агрегаты есть в избытке.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...