В Чикаго фирма Ford расскажет о рестайлинге кроссовера Edge

Ford edge. В шоу-румы официальных дилеров марки Ford в США первые обновленцы должны поступить уже грядущим летом.
Сергей Удачин, . Фото: Ford

В шоу-румы официальных дилеров марки Ford в США первые обновленцы должны поступить уже грядущим летом.

Завтра на международном мотор-шоу в Чикаго, которое продлится до 21 февраля, Ford представит публике кроссовер Edge (англ. «край, граница»), подвергнутый пусть не коренному, но пересмотру. Машине отрядили три новых мотора, скорректировали внешний вид и интерьер, а также перенастроили ходовую.

Первая генерация автомобиля выпускалась с 2006 года и снабжалась одним-единственным мотором Duratec 3.5 V6 (265 л.с., 339 Н•м) в паре с шестиступенчатым «автоматом». А вот у «проходимца» 2011 модельного года будет в распоряжении более мощная, 285-сильная «шестёрка» 3.5 (343 Н•м). Также в ближайшие месяцы фордовцы собираются засунуть под капот Эджа новую двухлитровую «четвёрку» семейства EcoBoost, с наддувом и непосредственным впрыском (никаких технических подробностей пока не сообщается).

По прогнозам фордовцев, новая двухлитровая наддувная «четвёрка» EcoBoost будет почти на треть экономичнее нынешнего мотора 3.5.

Кроме того, у всех четырёх колёс новые дисковые тормоза, перенастроены амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Велик выбор колёсных дисков и шин к ним, начиная с базовых 18-дюймовых для комплектаций SEL и Limited и заканчивая опциональными 20-дюймовыми для последней.

Наряду с расширением списка опций кроссовера фордовцы обещают качественное улучшение материалов внутренней отделки.

В оснащение модели добавлены адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о возможном столкновении, способная в критических ситуациях самостоятельно остановить автомобиль. Также в Форде обещают снабдить машину интерфейсом MyFord Touch для более простого и удобного управления её системами и навигации по ним: перед глазами у водителя будут два цветных ЖК-дисплея, а в центре консоли — сенсорный экран.

Внешне более агресивная версия Sport внутри мало чем отличается от обычного Эджа — материал вставок на приборной панели другой, расцветка их тоже иная, ну и на педалях алюминиевые накладки.

Более динамичная версия Edge Sport следующего модельного года получит позаимствованную у Мустанга современную супермощную 305-сильную «шестёрку» 3.7 (380 Н•м), состыкованную с шестиступенчатым «автоматом»

SelectShift. Спортивной модификации также достанутся новые 22-дюймовые колёса, чёрная фальшрадиаторная решётка, хромированные овальные патрубки выпускной системы и окрашенные в цвет кузова накладки на нижней части дверей и бамперов.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...