Obsidian сделала неприлично мощный хот-род

Ford mustang. Посмотрите на капот! Когда этот зверь рычит, из рядом расположенных дискотек приходят люди и умоляют сделать потише.
Влад Клепач, . Фото Obsidian

Посмотрите на капот! Когда этот зверь рычит, из рядом расположенных дискотек приходят люди и умоляют сделать потише.

Все разделятся на два лагеря. Одни будут проклинать контору Obsidian за глумление над стариками. Вторые ничего говорить не будут — потому что у них отвиснут челюсти. Ведь эти американские ребята сделали из старенького Мустанга такое!

Машину прозвали SG-One, и нам кажется — совершенно зря. Лучше было бы обозвать её каким-нибудь более грозным именем. Ведь есть за что. К 6,4-литровому мотору эти психи прикрутили два нагнетателя. В итоге — SG-One развивает восемьсот «мустангов» и за тысячу ньютон-метров момента. И это при работе на обычном бензине. Если заправиться каким-нибудь метанолом и поменять программу управления (это можно сделать на лету), «поголовье» перевалит за тысячу!

С дисками американцы, конечно, переборщили, но на то они американцы. Да и вперёд фары от нового Мустанга можно было не ставить.

Разгон до сотни укладывается в 4 секунды, но куда интереснее, за сколько этот монстр разгоняется до двухсот или проходит четверть мили с места. Как раз этого создатели и не говорят. Пока, мол, не проверяли. Так проверьте же! Ведь не должна машина массой 1360 кило и с такой мощностью ехать плохо! Да она «сожрёт» на дороге любой суперкар, который осмелится что-то пискнуть.

Монстр? Монстр!

Хотя вес мог быть ещё меньше, не запихни ребята из Obsidian в SG-One кучу «музыки» — она тут от Kicker и на 3000 ватт. Соответственно, шумоизоляции тоже много. Плюс разные атрибуты комфорта — сиденья Recaro с электрорегулировками (от задних сидений в Obsidian вообще избавились, хотя SG-One и длиннее обычного Мустанга почти на 18 см), большой сенсорный экран и прочее.

Роскошью это не назовёшь, но и жаловаться не на что.

Ясное дело, кузов серьёзно усилен и даже снабжён потайным каркасом безопасности. Спереди и сзади — винтовая подвеска и вентилируемые тормозные механизмы с массой поршней. А стоит хот-род кучу денег. Сколько — не говорят. Однако, судя по заявлению Obsidian, что второго такого не построят, за американскую мечту придётся вывалить немало.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...