Почти 30 лет спустя FIAT вернулся на североамериканский рынок

Fiat 500. Ретрохэтчбек Fiat 500 для американцев будет выпускаться на крайслеровском заводе в Толуке (штат Мехико). За первый год итальянцы планируют реализовать в Северной Америке около 50 тысяч таких машин.
Сергей Удачин, . Фото: Newspress.co.uk, FIAT

Ретрохэтчбек Fiat 500 для американцев будет выпускаться на крайслеровском заводе в Толуке (штат Мехико). За первый год итальянцы планируют реализовать в Северной Америке около 50 тысяч таких машин.

Крупнейший итальянский автопроизводитель FIAT официально возобновил деятельность на рынке США, представив в Лос-Анджелесе «локомотив» своей линейки — стильный ретрохэтчбек 500. Предназначенную специально для жителей Штатов трёхдверку начнут производить в следующем месяце, а первые машины появятся в шоу-румах 130 американских дилеров в январе 2011 года. Чуть позже на тамошний рынок выведут и кабриолет 500С.

Американская версия автомобиля отличается от европейской слегка видоизменёнными бамперами, накладными порогами, более мягкой подвеской, добавившимися в интерьере подстаканниками, а также улучшенной шумо- и виброизоляцией. Хэтчбеки для местного рынка будут оснащаться исключительно 100-сильными (131 Н•м) бензиновыми «четвёрками» 1.4 с технологией MultiAir, которые будет выпускать переоснащённый для этой задачи мичиганский завод GEMA. Предусмотрено две трансмиссии на выбор — пятиступенчатая «механика» и впервые предлагаемый для этой модели новый шестиступенчатый «автомат», разработанный специально для США и недоступный на других рынках.

Fiat 500 будет предлагаться американцам с 14 вариантами окраски кузова, с шестью разными оттенками интерьера, а также с тремя видами декоративных внешних наклеек.

Покупателям предложат три уровня оснащения: Pop, Sport и Lounge. Первый (базовый), Pop, с кондиционером, CD-MP3-аудиосистемой, электроприводами стёкол, семью надувными подушками и центральным замком с пультом дистанционного управления стоит $15 500. Средний, Sport, с акцентом на динамике во внешности — $17 500. А максимальный, Lounge, с намёками на роскошь, лёгким «налётом» хрома и «автоматом» оценён в $19 500. Для сравнения: Smart Fortwo стоит в США от $11 990 до 16 990, а Mini — от $20 100 до 35 000.

Адаптируя модель под американский рынок, фиатовцы повысили жёсткость кузова хэтчбека, увеличили с 35 до 40 л ёмкость бензобака, откалибровали усилитель руля, подстроили под местные условия климатическую систему, а также подкорректировали форму передних кресел и тормозные механизмы.

FIAT присутствовал в Северной Америке более 70 лет, построив в Штатах свой завод в 1908 году. Однако, продав в 1982-м на местном рынке чуть больше 14 тысяч автомобилей Fiat Strada, 124 Spider и X1/9, решил уйти с рынка. Производство среднемоторного родстера X1/9 было в том же году передано ателье Bertone, которое затем ещё пять лет поставляло его в Америку. А вот модель Fiat 124 Spider продавалась после этого в Штатах до 1985 года как Pininfarina Spider Azzura.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...