Fiat Doblo Panorama получил прописку в Набережных Челнах

Fiat doblo. Внешность Fiat Doblo Panorama ничуть не хуже и не лучше, чем у таких конкурентов, как Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Renault Kangoo.
Кирилл Иванов, . Фото FIAT

Внешность Fiat Doblo Panorama ничуть не хуже и не лучше, чем у таких конкурентов, как Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Renault Kangoo.

В Набережных Челнах серьёзно взялись за «итальянцев». Нет, никакой ненависти к ним нет, просто на заводе ОАО «ЗМА» началась сборка второй модели итальянской марки. К бюджетному седану Albea добавился пассажирский компактвэн Doblo Panorama.

Автомобиль создали на базе грузовой версии Doblo Cargo. Развозному фургончику прорубили окна, засунули в салон дополнительные кресла, и на свет появился пассажирский пятиместный компактвэн. Именно его и начали в прошедшую пятницу собирать в Челнах.

Российские Doblo Panorama собираются из турецких машинокомплектов. Кстати, турки же и обучали наш персонал собирать Doblo.

Машинка хоть и практичная, но очень специфическая, поэтому огромных тиражей ждать не приходится. «Северсталь-авто» вообще планирует до конца года выпустить лишь чуть более 3 тысяч экземпляров Doblo Panorama. Хотя для своего класса количество отнюдь не маленькое.

Что же начало сходить с конвейера российского завода? Сразу стоит сказать, что Doblo российской сборки готов к бою с суровым климатом. Все автомобили идут в «северном» исполнении. А это включает в себя и аккумулятор повышенной ёмкости, и генератор с отопителем более высокой мощности.

По словам представителей «Северсталь-авто», производство автомобилей Fiat в России поможет сократить очереди в салонах дилеров, коих уже 52. А к концу года станет и вовсе 85.

На заводе в Челнах собирают Doblo Panorama с бензиновым мотором объёмом 1,4 литра мощностью 77 лошадиных сил и 5-ступенчатой МКПП. Комплектаций целых три: Base, Classic и Comfort. Заплатив 430 тысяч 415 рублей (примерно $16700) за «базу», можно разжиться ABS, центральным замком, гидроусилителем руля и подушкой безопасности для водителя. Негусто, но это всё же не представитель сегмента люксовых седанов, а вполне доступный и универсальный автомобиль.

Неплохой, но достаточно простенький интерьер. Для практичной машинки — самое то.

Конечно, машинку можно укомплектовать и по полной, тысяч на $18–19. Doblo Panorama будет щеголять подогревом передних сидений, рейлингами на крыше и кондиционером, но кого этим удивишь? За такие-то деньги. Да и проводить параллели с бюджетным семейным авто язык уже не повернётся.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...