Промо: Обслуживание BMW после гарантии

. На правах рекламы*

Для большинства владельцев иномарок премиального сегмента вопрос об обслуживании в течение срока гарантии не стоит – предпочтение отдаётся официальному дилерскому центру. Возможность ремонта основных систем по гарантии в случае неисправности – ключевой фактор выбора для многих клиентов на этом этапе. Дальше встаёт вопрос, стоит ли игра в экономию результата.

Михаил Борисов, директор по сервисному обслуживанию ДЦ МКАД АВТОДОМ, считает, что для высокотехнологичных автомобилей правильный выбор один – сервис, полностью организованный и контролируемый по стандартам производителя.

Мы 27 лет занимаемся обслуживанием и ремонтом BMW и 17 лет — MINI, за это время сменилось несколько поколений модельного ряда BMW. В последние несколько лет наметилась тенденция активного возврата постгарантийных автомобилей на наши сервисы. Многие владельцы на своём опыте смогли убедиться в том, что обслуживание у официального дилера минимизирует проблемы при эксплуатации и дальнейшей продаже автомобиля. На текущий момент количество заездов постгарантийных BMW почти вдвое больше, чем гарантийных.

Ключевые составляющие качественного сервиса – специалисты, процессы, оборудование и запасные части. На итоговую стоимость услуг влияет также обеспечение жёстких стандартов производителя к оснащению станций, использованию оригинальных комплектующих и расходных материалов, плановому обучению и сертификации специалистов.

У некоторых клиентов, имевших опыт ремонта на неофициальных станциях, обнаруживался целый ряд вышедших или близких к этому систем вследствие неправильной или несвоевременной диагностики. Дилерский сканер просто не по карману большинству станций. Отдельно стоит отметить доступ к системе ISPA производителя, который в ряде случаев позволяет заблаговременно проводить диагностику неисправностей на конкретных моделях. Новый разработанный сервис — возможность дистанционной диагностики по запросу через ISPA NEXT по VIN. То есть клиенту не нужно ехать к нам при подозрении на неисправности, достаточно позвонить и сказать VIN, далее система считает коды ошибок вне зависимости от места нахождения автомобиля. Этот сервис доступен для владельцев G поколения BMW, а также большинства F моделей с датой производства позднее июля 2014 года, оборудованных системой Connected Drive.

Про оригинальные запасные части и «реплики» ничего нового для знающих владельцев не скажу. Идеальная совместимость узлов и деталей, а значит и эксплуатационные характеристики, гарантированы только при использовании оригинальных запасных частей от производителя. Очевидно, что для производства полностью идентичной детали нужно выстроить полностью аналогичную заводской производственную линию, что вряд ли реализовано на производствах поставщиков неоригинальных запасных частей.

В АВТОДОМ отведены большие площади под склад запасных частей, что позволяет в самый быстрый срок произвести практически любой ремонт. У нас хорошо выстроенная логистика со складом представительства BMW, что сокращает срок большинства ремонтных работ.

Накручиванием нормочасов ни один официальный дилер никогда не занимается, есть справочник нормовремени в системе, который автоматически рассчитывает время для всех видов работ по VIN, и формирует время в заказ-наряде. Нередки случаи, когда разницу в стоимости нормочаса неофициальный сервис с лихвой компенсирует увеличением нормовремени. Стоимость работ в итоге выйдет аналогичная той, которую клиент заплатил бы у дилера. Но сослаться в гаражном сервисе ему не на что, регламентирующей документации от производителя там нет.

Вообще срок ремонта складывается из двух основных факторов: наличие необходимых деталей и в случае сложного ремонта — быстрое и точное определение проблемы. Сервисный специалист с большим опытом работы без труда определит неисправность по первым типовым признакам, в сложных ситуациях всегда есть возможность оперативно подключить техподдержку представительства и производителя к диагностике.

Ключевым ресурсом сервисных станций АВТОДОМ мы считаем наших специалистов. Около 70% сотрудников сервиса работают в АВТОДОМ более 10 лет и награждены почётными серебряными значками BMW Group Russia. К нам по много лет ездят клиенты из многих регионов России и СНГ, доверяя свои автомобили проверенным мастерам.

АВТОДОМ годами выстраивал процесс проверки качества выполненных работ на своих сервисах. Каждому клиенту предоставляются гарантии на выполненные работы и запасные части сроком один год. Для владельца это, в первую очередь, уверенность в том, что он не остаётся один на один с какой-либо технической проблемой и гарантия качества сервисных работ.

Вопрос снижения стоимости для постоянных клиентов мы решили, запустив в 2017 году программу лояльности АВТОДОМ Level Club. За каждое обращение в сервисные центры АВТОДОМ клиент получает бонусные баллы, которыми при следующих заездах может оплачивать до 90% стоимости сервисных работ и до 30% стоимости запасных частей, а также ряд других привилегий. С момента запуска программы к ней подключилось уже большинство наших постоянных клиентов.

Для новых клиентов мы предоставляем 25% выгоды на сервисные работы и 5% на запасные части при первом обслуживании. Если владелец недавно приобрел BMW на вторичном рынке или у другого дилера (60 дней с даты покупки), то в зависимости от возраста автомобиля стоимость сервисных работ выгоднее до 50%, запасных частей – на 10%. Это приветственный бонус для новых владельцев BMW и MINI от АВТОДОМ.

Безусловно, стоимость сервисных работ у официального дилера и оригинальных запасных частей выше. В этом вопросе качество и снижение рисков однозначно регулирует цены. Для кого-то ключевым фактором выступает разница в цене, для других — прозрачность, надежность, качество, гарантии. Платить больше или нет – каждый владелец решает сам, принимая на себя риски в процессе пользования автомобилем.

Подробнее о компании

На правах рекламы*.

* Редакция Драйва не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.
Поделиться
Лайкнуть
Отправить