Модели BMW третьей серии обзавелись тремя новыми модификациями

Bmw 3. Седан BMW 316d в смешанном цикле потребляет 4,4 л топлива на 100 км (с «автоматом» выходит 4,5 л), а BMW 318d — 4,5 л. Уровень выбросов углекислого газа — 115 г/км (116) и 117 г/км соответственно.
Роберт Есенов, . Фото: BMW

Седан BMW 316d в смешанном цикле потребляет 4,4 л топлива на 100 км (с «автоматом» выходит 4,5 л), а BMW 318d — 4,5 л. Уровень выбросов углекислого газа — 115 г/км (116) и 117 г/км соответственно.

С самого своего появления на европейском рынке «трёшка» BMW нового поколения уже могла похвастаться широким выбором версий. Это и турбодизельная 320d (163-184 силы), и наддувная четырёхцилиндровая 328i (245), и исполнение 335i с «битурбошестёркой» 3.0 (306) под капотом. Скоро в продажу поступит гибридная «трёшка», но до этого момента в семействе модели ожидается пополнение традиционными модификациями — 316d, 318d и 320i.

На дизельных автомобилях установлена модернизированная наддувная «четвёрка» с машины прошлого поколения. На «триста шестнадцатой» агрегат развивает 116 л.с. и 260 Н•м (1750–2500 об/мин), а на варианте 318d — 143 силы и 320 Н•м (в том же диапазоне). С первым мотором и шестиступенчатой «механикой» машина достигает 100 км/ч спустя 10,9 с, а со вторым — 9,1 с. Если вместо ручной коробки передач установлена восьмидиапазонная автоматическая, то время разгона до сотни увеличивается до 11,3 и 9,3 с соответственно.

Новая «триста двадцатая» экономичней предшественницы на семь процентов — расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,9 л/100 км.

Модификация BMW 320i с бензиновым мотором динамичней. Так, до сотни версия с «механикой» разбегается за 7,3 с. Спасибо нужно сказать «турбочетвёрке» 2.0, оснащённой непосредственным впрыском топлива, системой бездроссельного смесеобразования и фазовращателями на обоих валах. Отдача мотора — 184 «лошади» и 270 ньютон-метров (с 1250 об/мин). За отдельную плату можно заказать «автомат» с восемью передачами. Продажи «трёшек» BMW в исполнениях 316d, 318d и 320i начнутся в Старом Свете ближе к весне 2012 года. Примерно тогда же включатся в процесс реализации и российские дилеры.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...