Dodge выпускает на российские просторы Caliber SRT4

Dodge caliber srt4. Перепутать «заряженный» SRT4 с обычными Caliber невозможно. Мускулистый хетчбэк выделяется агрессивным обвесом и «ноздрёй» в капоте.
Вадим Гагарин, . Фото Dodge

Перепутать «заряженный» SRT4 с обычными Caliber невозможно. Мускулистый хетчбэк выделяется агрессивным обвесом и «ноздрёй» в капоте.

Пока весь мир обсуждал, сколько лошадиных сил и ньютонов может переварить переднеприводная трансмиссия без ущерба для управляемости, Dodge, ничуть не стесняясь, вывел на рынок 285-сильный Caliber SRT4. Мало того, американцы притащили его и в Россию!

Похоже, для наших покупателей 2,4-литровый турбомотор слегка перенастроили, потому что «Крайслер РУС» заявляет отдачу российской версии на уровне 295 «лошадок» и 359 ньютон-метров. Всё это будет передаваться через шестиступенчатую «механику» Getrag на несчастные передние колёса.

Похоже, на городских улицах появилось ещё одно действующее лицо. А широченные колёсные арки, немалых размеров спойлер, большая выхлопная труба и шильдик SRT4 намекают, что статистом оно не будет.

И если шины размерностью 225/45 R19 зацепятся за дорогу и не сгорят от бешеной пробуксовки, то до сотни странный Dodge Caliber разгонится за 6,7 секунды! Да и максимальная скорость словно опровергает все доводы о плохой аэродинамике рубленого кузова — 245 км/ч.

В разгоне, правда, американский хетчбэк уступает более полусекунды менее мощной Mazda3 MPS и три десятых той же Opel Astra OPC. Всё дело в сухой массе машины — 1447 килограммов. Останавливать Dodge Caliber SRT4 будут эффективные тормоза: спереди — 340-миллиметровые диски, а сзади роторы поскромнее — диаметром 302 мм.

А вот в интерьере, увы, спортивных штрихов не то что мало, а попросту нет. Даже руль — самый заурядный. Единственное, на что обращаешь внимание, — нелепый датчик давления наддува на месте отделения для мелочей.

Пока неизвестно, что войдёт в комплектацию «заряженного» Dodge на нашем рынке. Но в Штатах его базовое оснащение довольно скромное — кондиционер, простенькая «музыка», шесть подушек безопасности и электропакет.

На сухом асфальте реализовать всю мощь Caliber SRT4 сложно, но можно. Но что будет, если пойдёт дождь или снег?

Российские продажи начнутся в мае. Стоить самый мощный серийный переднеприводный хетчбэк будет не менее 970 тысяч рублей ($39 600). Не забудьте прибавить к цене машины ещё немалую сумму на запасной комплект покрышек. Они Caliber SRT4 точно понадобятся.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...