«Рольф Импорт», дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, сообщает о рекордном росте продаж автомобилей Mitsubishi за 12 месяцев 2011 года. По итогам года компания вошла в десятку самых продаваемых иностранных брендов, а российский рынок подтвердил статус крупнейшего зарубежного рынка для Mitsubishi Motors в мире.
Объем продаж Mitsubishi в 2011 году превысил результаты прошлого года (45 538 автомобилей) на 63% и составил 74 166 автомобилей.
По итогам 2011 года доля внедорожников, кроссоверов и пикапов в портфеле Mitsubishi достигла 84% и составила 62 415 автомобилей, продемонстрировав рост 112% (самый большой показатель среди всех игроков, представленных в сегменте) по сравнению с 2010 годом. Такие впечатляющие показатели стали результатом существенного пересмотра стратегии с фокусом на SUV, реализация которой началась в конце 2009 года и последовательно продолжалась в течение последних двух лет. Именно правильный выбор стратегии позволил марке закрепиться в тройке лидеров по объему продаж сегмента SUV среди всех иностранных брендов, представленных на российском рынке.
Лидерами продаж модельной линейки Mitsubishi стали:
- Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander XL — 19 309 автомобилей (+42%)*
- Компактный кроссовер Mitsubishi ASX — 18 971 автомобиль (+263%)*
* по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
Несмотря на существенную долю SUV в общем объёме продаж, один из флагманов малого среднего класса Mitsubishi Lancer продолжает занимать заметную долю в портфеле марки. Так, по итогам 2011 года компания реализовала 11 698 автомобилей.
Комментируя это важное достижение 2011 года, Андрей Панков, главный исполнительный директор «Рольф Импорт» отметил: «По итогам прошлого года Mitsubishi вошла в