Белый Сервис: новый формат бизнеса, новые услуги для клиентов

Москва, 17 марта 2011 — «Белый Сервис», федеральная сеть сервисных станций для постгарантийных автомобилей, сообщает об открытии первой станции нового формата. Станция расположена на Дмитровском шоссе в населенном пункте Виноградово.

Открывшаяся станция не зависит от какого-либо дилерского предприятия и, таким образом, полностью повторяет формат станций экспресс-обслуживания, столь популярный в Европе. Для успешного внедрения европейских технологий «Белый Сервис» заключил партнерское соглашение с компанией KwikFit, лидером европейского рынка экспресс-сервиса. 10-летнее соглашение о взаимодействии было подписано в феврале 2010 года. KwikFit создал специальную команду, оказывающую «Белому Сервису» поддержку в области технологий экспресс-обслуживания и организации бизнес-процессов. В свою очередь, проект «Белый Сервис», являясь частью Группы компаний «РОЛЬФ», использует 20-летний опыт работы компании на российском автомобильном рынке и может обеспечить успешную адаптацию западного опыта в российских условиях.

«„РОЛЬФ“ был одной из первых компаний, которые начали работать над созданием в России цивилизованного автомобильного рынка, — отметил Игорь Салита, Главный Исполнительный директор Группы компаний „РОЛЬФ“. — Стратегический для Группы проект „Белый Сервис“ с его прозрачным подходом к обслуживанию и высочайшим контролем качества — очередной шаг на этом пути, который позволяет изменить представление о качестве и надежности для владельцев постгарантийных автомобилей». Отметим, что первая станция нового формата не является партнерской, но принадлежит непосредственно Группе компаний «РОЛЬФ».

К запуску первой в России станции нового формата также приурочено расширение спектра программ «Белого Сервиса». Главное преимущество новых программ — сниженные цены на самые востребованные работы. Снижение цен по ряду позиций составляет до 20% от базового прайс-листа «Белого Сервиса», что позволяет конкурировать с неавторизованными сервисами. Оно достигнуто за счет ввода в ассортимент «Белого Сервиса» новых брендов — всемирно известных производителей запасных частей. Изменение ценовой политики направлено прежде всего на привлечение владельцев автомобилей возрастом 5-7 лет.

«Для нас потребность клиентов в качественном обслуживании постгарантийных автомобилей всегда была очевидной, и первый год работы „Белого Сервиса“ это еще раз подтвердил, — говорит Дмитрий Роткин, Директор по развитию бизнеса Группы компаний „РОЛЬФ“ и лидер проекта „Белый Сервис“. — Расширение спектра программ, безусловно, позволит еще более широкому кругу автолюбителей воспользоваться нашими услугами, а мы в свою очередь обеспечим им высочайший уровень сервиса».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...