Концерн Volkswagen подготовит «робот» DSG с десятью ступенями

Роберт Есенов, . Фото фирм-производителей

Олицетворение слов главы Фольксвагена Мартина Винтеркорна — серийный выпуск хэтчбека Porsche Panamera S E-Hybrid, который можно заряжать от бытовой электросети.

Недавно в Вене состоялся Международный технический симпозиум, на котором гвоздём программы стало выступление главы концерна Volkswagen AG Мартина Винтеркорна. Высокопоставленный немец рассказывал публике о том, в каком направлении будут двигаться автопроизводитель из Вольфсбурга и его многочисленные отделения. Речь шла о гибридах типа plug-in, об автомобилях, работающих на природном газе, и о том, что к 2020 году придётся довести средний по компании показатель вредных выбросов до 95 г/км.

Уже в конце этого года по Германии начнутся продажи хэтчбеков Audi A3 g-tron, которые работают на искусственном метане.

Но особо отметим то, что инженеры Фольксвагена уже ведут работу над новыми моторами и коробками передач. В данном случае Винтеркорн говорил о высокотехнологичном дизеле новой модульной архитектуры, который получит турбонаддув, систему регулировки привода клапанов и систему впрыска топлива под давлением 3000 бар. Ожидается, что с литра рабочего объёма будут снимать по 100 кВт (136 л.с.). И в том числе с двигателями этой серии будет работать новая преселективная коробка передач DSG, которой отрядят аж десять передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...