Внедорожники УАЗ, возможно, переведут на платформу SsangYong

Uaz patriot. Модельный ряд УАЗа развивается черепашьими темпами. Единственный по-настоящему новый за последние годы автомобиль — это Patriot. Его производство началось в 2005 году.
Сергей Удачин, . Фото фирм-производителей

Модельный ряд УАЗа развивается черепашьими темпами. Единственный по-настоящему новый за последние годы автомобиль — это Patriot. Его производство началось в 2005 году.

С 2015 года фирма «Соллерс», представляющая на нашем рынке автомобили марок FIAT, UAZ, SsangYong и Isuzu, собирается выпускать внедорожники УАЗ на новой платформе. Об этом сообщили журналисты газеты «Коммерсант» со ссылкой на источники в компании. Модели будут переведены на другую «тележку» вслед за введением в России стандарта топлива Евро-5.

Заполучить новую платформу с помощью партнёров из компании SsangYong, чьи автомобили собираются на заводе «Соллерса» на Дальнем Востоке, УАЗ может двумя путями. Во-первых, совместно разработав её с корейцами. А во-вторых, просто выкупив лицензию на производство их «тележки» у себя. Последний вариант, по оценкам экспертов, может стоить «Соллерсу» порядка 100 миллионов евро с учётом того, что речь идёт о старой платформе.

На фоне неторопливого УАЗа компания SsangYong развивается куда динамичнее. Представленный не так давно компактный кроссовер New Actyon с 27 января выпускается во Владивостоке и уже продаётся в России по цене от 799 тысяч рублей.

Прежде в России на такой выпуск собственных моделей решался только ГАЗ. Правда, его седан Volga Siber, вылепленный на базе прошлого Крайслера Sebring, успеха не имел. Подобные планы по совместному использованию «тележки» есть в настоящий момент у альянса АвтоВАЗ-Renault. За право использования для своих нужд платформы B0 (как у Renault Logan) тольяттинцы заплатили французам 220 миллионов евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...