Маленький «кореец» SsangYong тонуть не собирается

Евгений Багдасаров, . Фото: SsangYong

Компании SsangYong требуется 100 миллиардов вон ($83 миллиона) на рекструктуризацию и 150 миллиардов вон ($124 миллиона) на запуск в производство компактного кроссовера C200.

В сеульский суд подан план по спасению компании SsangYong. Согласно ему, доля шанхайского автопроизводителя SAIC в её бизнесе должна быть сокращена с 51,3 до 11,2%. Ведь после забастовки рабочих крупнейший китайский акционер фирмы SsangYong потребовал ликвидации «Двух драконов».

Кроме того, автопроизводителю предстоит выплатить долги на сумму 1,23 триллиона вон ($1 млрд) в течение десяти лет. Часть предполагается отдать акциями: в результате кредиторы получат 42% активов компании, поставщики — 28,1%, другие миноритарии — 17,7%.

Выигрыш в логистике от переноса производства внедорожников SsangYong из Татарстана на Дальний Восток позволит снизить цену машин на 5%.

Продажи корейского автопроизводителя за девять месяцев 2009 года сократились на 78% по сравнению с аналогичным периодом 2008-го. В России, где доступные внедорожники SsangYong пользуются спросом, ожидается 37-процентное падение по итогам текущего года. Чтобы сделать цены ещё более привлекательными, компания Sollers решила перенести сборку машин во Владивосток.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...