Компания Saab объявила о создании новой глобальной структуры продаж

Сергей Удачин, . Фото: Saab

Шведы рассчитывают, что прямая связь региональных представителей со штаб-квартирой сделает более эффективным и быстрым процесс принятия решений и позволит увеличить объёмы реализации продукции.

Готовя самое масштабное наступление на мировые рынки, включая несколько новых, компания Saab Automobile поведала о своей кардинально реорганизованной структуре продаж. Скандинавы убеждены в том, что она приблизит их к конечным рынкам и потребителю, сделав плотнее контакт с региональными представителями.

С 1 февраля 2011 года вся саабовская структура продаж разделена на четыре направления по территориальному признаку. Так, в компании теперь разграничена работа с Америкой, северными странами, европейским сектором, а также государствами Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.

Все региональные директора Сааба будут базироваться в штаб-квартире компании в шведском Тролльхеттане, где будут подчиняться директору по глобальным продажам и послепродажному обслуживанию Маттиасу Сейдлю.

Руководителем первого участка, включающего традиционно самый крупный саабовский рынок, США, назначен Алан Ладвелл, ныне отвечающий за рынки сбыта компании. Сектор северных стран, где крупнейшим рынком является Швеция, возглавил Магнус Ханссон. Европейское подразделение взял по крыло Джонатан Нэш, в настоящее время — управляющий директор английского направления компании. Глава последнего участка, где ключевым рынком является Китай, будет назначен в ближайшие несколько месяцев.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...