Renault, Brilliance › Провинция Ляонин поддержала фирмы Renault и Brilliance

Леонид Попов,

Компания Renault подтвердила приверженность к электрификации моделей. Говоря о коммерческой линейке, можно вспомнить относительно новый Renault Master Z.E.

Первого января нынешнего года Groupe Renault и Brilliance China Automotive Holdings Limited создали СП Renault-Brilliance-Jinbei Automotive для выпуска и продажи лёгких коммерческих автомобилей. А 16 октября автопроизводители заключили соглашение о стратегическом партнёрстве с провинцией Ляонин — в её административном центре, городе Шэньян, находятся и штаб-квартира предприятия, и его производство.

Верхний ряд: губернатор провинции Ляонин Тан Ицзюнь, председатель Renault Карлос Гон, генеральный директор Brilliance Auto Ци Юйминь. Нижний ряд: вице-мэр Шэньяна Янь Бинчжэ, старший вице-президент Renault по лёгкому комтрансу Ашвани Гупта, председатель правления Brilliance У Сяо Ань.

Провинция Ляонин по уровню экономики является лидером в Северо-Восточном Китае. Здесь расположены 120 производителей автомобилей или комплектующих. Теперь регион пообещал поддерживать деятельность совместного предприятия, в особенности проекты, связанные с экологически чистым транспортом. Мы уже говорили, что здесь будет выпускаться лёгкая коммерческая техника под брендами Jinbei, Renault и Huasong. Ныне партнёры уточнили: план предусматривает создание семи коммерческих моделей, в том числе трёх чистых электромобилей, которые поступят в продажу в течение двух лет.

К слову, о батарейных моделях. Нынешний хит марки Jinbei, минивэн F50, в 2019-м получит электрическую версию. Пока же он довольствуется бензиновыми моторами 1.5 и 1.6 на 111 и 118 «лошадок», совмещёнными с пятиступенчатой «механикой» (145 и 154 Н•м).

Запуск производства намечен на начало 2019-го. Оно намерено откусить приличный кусок от общего рынка лёгкого комтранса в Китае: на ближайшие годы его объём прогнозируется на уровне трёх миллионов машин в год, а мощность СП — 150 000. Также альянс заявил: доставка товаров в крупных городах «на последней миле» к 2030 году увеличится аж на 125%. А это как раз тот сектор, в котором электрокары особенно актуальны.

Есть ли польза от такой кооперации, помимо роста доходов?

  • Конечно, это опыт разработки моделей
  • Собранные в Китае машины могут пойти и на экспорт
  • Можно получать от СП автокомпоненты для других регионов
  • Не берусь оценивать
Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...