В Европе тысячи сотрудников GM останутся без работы

Сергей Удачин, . Фото: thisislondon.co.uk, europeanmotornews.com

Британец Ник Райли пришёл на смену бывшему главе европейского подразделения GM Карлу-Петеру Форстеру, ушедшему в отставку в знак протеста против решения автоконцерна не продавать Opel консорциуму Магна-Сбербанк.

Внедрение плана по оптимизации структуры европейского подразделения концерна GM может потребовать увольнения до десяти тысяч служащих и сокращения производства автомобилей на 20–25%. Об этом заявил на пресс-конференции в Лондоне временно исполняющий обязанности главы европейского подразделения General Motors Ник Райли.

Несмотря на то что дела концерна вроде бы пошли в гору, избежать сокращений всё-таки не удастся, уверен Райли. Сейчас на повестке дня стоит вопрос о закрытии одного из европейских заводов GM. Предприятия расположены в Германии, Великобритании, Испании, Бельгии и Польше. Вероятнее всего, под ударом окажется бельгийский завод Opel в Антверпене. Сейчас там выпускается Astra H, преемника которой опелевцы представили совсем недавно.

Менеджмент General Motors надеется, что реструктуризация европейского подразделения концерна не затронет заводы Vaxhaull в Великобритании.

Чтобы осуществить запланированную реструктуризацию своего бизнеса в Старом Свете, американцам необходимо порядка 3,3 млрд евро (около $4,9 млрд). Однако из собственных средств компания готова выделить на эти цели около двух миллиардов евро. Остальные деньги руководство General Motors надеется получить от правительств европейских стран, на территории которых находятся джиэмовские заводы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...