В российском офисе Mitsubishi поменялся президент

Константин Болотов, . Фото: Mitsubishi

Новый начальник Осаму Иваба (крайний справа) признался, что впечатлён достижениями уходящего Накамуры (в центре), который удвоил продажи. Своей задачей назначенец считает возвращение Mitsu на лидирующие позиции. Первые результаты он обещает «в самое ближайшее время».

Трудовая ротация в Японии предусматривает смену должности каждые 4–7 лет. Наоя Накамура просидел в кресле руководителя ММС Рус лишь два года. Теперь его отправляют на пост директора филиала в Индонезии, где дела у компании идут очень неплохо. К примеру, высокий спрос на модель Xpander заставил увеличить её ежегодный объём производства на 20% — до 120 000 машин. Повышение? Да, и заслуженное. При Накамуре доля рынка Mitsu в России выросла с 1,1% до 2,4%. К нам приехал кроссовер Eclipse Cross, вернулись Pajero и ASX, а Pajero Sport получил турбодизель, встал на конвейер в Калуге и подешевел. Посмотрим, что сможет сделать новый шеф Осаму Иваба, который займёт место у руля первого сентября.

Иваба-сан в 2009–2014 годах работал в России как директор департамента планирования продаж и развития бизнеса. «Моё главное преимущество — знание рынка и реалий этой страны», — говорит менеджер. Ещё раньше он трудился в Германии и опять же Индонезии.

Если по итогам 2017 года компания Mitsubishi реализовала у нас 24 325 машин, то в 2018-м намерена увеличить продажи на 70% (до 45 000). Новых моделей «три бриллианта» не обещают. Ближайшее событие — рестайлинговый Outlander, который должен выйти на рынок в сентябре. «Мы приготовили для вас ещё много удивительных открытий», — уверил новый президент Иваба. Участвовать в Московском автосалоне Mitsubishi не будет, поскольку локальным автошоу предпочитает небольшие, но адресные мероприятия.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...