Президент компании Mitsubishi Motors поведал о будущем марки

Константин Болотов, . Фото Драйва

Осаму Масуко руководит компанией Mitsubishi Motors восемь лет. До его прихода девять президентов сменялись ежегодно.

Глава корпорации Mitsubishi Motors в интервью изданию Automotive News рассказал о планах на ближайшие годы. 64-летний Осаму Масуко, возглавляющий компанию с 2005 года, смотрит в будущее с большим оптимизмом. По его расчётам, мировые продажи Mitsubishi к 2016 году вырастут на 29% — до 1,43 млн машин. В Северной Америке ожидается подъём более чем на треть — до 150 000 автомобилей (100 000 придётся на США, оставшееся уйдёт в Канаду и Мексику).

Ключом к успеху должны стать внедорожники и кроссоверы, которыми традиционно сильна корпорация, а также гибриды и электромобили. Для разработки последних Осаму Масуко заключил соглашение с альянсом Renault-Nissan, который также поможет в создании малолитражек и седанов. В частности, речь идёт о преемнике Галанта в сегменте D (Renault-Nissan может дать для него свою платформу, а то и всю модель целиком под бедж-инжиниринг) и о наследнике Лансера (тут вопрос о сотрудничестве с альянсом пока открыт; возможно, Mitsubishi построит его в одиночку).

Концепт-кары GC-PHEV и XR, показанные на недавнем мотор-шоу в Токио, намекали на серийные модели будущего. GC-PHEV (серенький на фото) назвали предвестником нового Pajero.

По словам Масуко, кроссоверы ASX и Pajero вскоре станут подключаемыми гибридами. Электромобильное будущее Mitsubishi — это миникар, который станет преемником модели i-MiEV и будет немного крупнее её. Совместно с Renault-Nissan компания надеется снизить затраты на аккумуляторы и увеличить объёмы их производства вдвое: с апреля следующего года до 5000 единиц в месяц.

В ответ на вопрос о будущих спортивных автомобилях президент Mitsubishi высказался так: «Если вы посмотрите глобальный рейтинг самых продаваемых машин нашей марки, на верхней строчке увидите Pajero и Pajero Sport, следом идут Outlander и ASX. Мы хотим совершенствовать наши сильные стороны. Это лучшее будущее для нашего бренда. Да, мы строили спортивные автомобили в прошлом. Но сейчас нужно определить приоритеты. В части спорткаров у нас сейчас недостаточно ресурсов, чтобы сделать всё самостоятельно».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...