Концерн Daimler AG готов ликвидировать бренд Maybach

Сергей Удачин, . Фото: Maybach

Перед тем как распрощаться с убыточным подразделением, мерседесовцы обновят весь его модельный ряд. Пока известно лишь, что у машин будут новые фальшрадиаторные решётки и светодиодная оптика.

Наверное, злой рок навис над эксклюзивной немецкой маркой, возрождённой в 2002 году фирмой Mercedes-Benz. На недавно завершившемся мотор-шоу в Женеве руководство автоконцерна Daimler обмолвилось о том, что, возможно, поставит крест на Майбахе ради успеха своего будущего флагмана.

Поводов окончательно сделать легенду частью истории у штутгартцев хватает. Один из первостепенных — убыточность бренда. Продажи действительно падают: и без того умеренный спрос на роскошные машины подкосила экономическая рецессия. Если прежде раскупалось порядка 150 Майбахов в год, то в 2008-м удалось реализовать только 119 таких автомобилей, а в 2009-м — почти вдвое меньше, лишь 66 штук.

Фирма Maybach была основана в 1909 году немецким промышленником Вильгельмом Майбахом и его сыном Карлом и просуществовала до 1940 года.

Кроме того, немцы согласны на эту жертву ради очередного поколения флагманской модели S-класса, которая должна увидеть свет в 2014 году. Производитель собирается повысить класс модели и выпустить самый современный и высокотехнологичный Mercedes в истории. Кстати, часть новейших решений, таких как электронный интерфейс HMI с тачпадом и видеокамерой, перекочует на суперседан с концепта Mercedes F 800 Style. Таким образом, Maybach грозит концерну созданием нежелательной внутренней конкуренции.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...