Облик моделей марки Lincoln будет разрабатывать дизайнер из Кадиллака

Сергей Удачин, . Фото: Cadillac, Lincoln

Руководство Форда ожидает от нового дизайнера свежих идей, которые помогут сделать новый Lincoln эффектнее нынешнего.

Австралиец Макс Вульф, занимавший с 2007 года должность директора по экстерьерам моделей Cadillac, приглашён на работу в концерн Ford, чтобы создавать роскошный образ автомобилей, которые будут выпускаться под маркой Lincoln. Об этом заявил на неделе вице-президент Форда по разработке глобальных продуктов Деррик Кьюсак.

Тридцативосьмилетний дизайнер заступит на пост 3 января 2011 года. Находясь в подчинении исполнительного директора по дизайну моделей Ford в США Морея Кэллума, Вульф будет разрабатывать фирменный стиль для семи новых и обновлённых Линкольнов, которые должны появиться на рынке в ближайшие четыре года. Одним из них станет небольшой кроссовер на глобальной фордовской компактной платформе.

В октябре руководство концерна Ford объявило, что в 2011 году намерено сократить в США около 200 дилерских центров Линкольна, чтобы повысить уровень продаж каждого конкретного салона. Сейчас только в Штатах насчитывается около 1200 авторизованных продавцов марки. Для сравнения: стоящий по люксовости на ступеньку ниже бренд Saab располагает сетью из 1100 дилеров в 60 странах мира.

Последние три года Вульф занимался в General Motors и другой работой по специальности. В частности, он трудился в Южной Корее в GM Daewoo Auto & Technology и участвовал в создании образа модели Chevrolet Cruze. Свою карьеру он начал в 1998 году в австралийском подразделении американской компании — GM Holden Ltd.

Новые модели Линкольна, по словам фордовцев, будут изысканными, технологически передовыми и экономичными.

После того как Ford избавился от компаний Volvo, Jaguar, Land Rover и Aston Martin, Lincoln оказался единственным премиум-брендом в портфеле автоконцерна, причём с лучшими продажами в сегменте на территории Штатов. Например, в ноябре в США было реализовано 77 768 Линкольнов — на 7,4% больше, чем годом ранее. Однако как у BMW, так и у Мерседеса на североамериканском рынке в той же нише объёмы сбыта продукции вдвое больше, так что этого фордовской «дочке» недостаточно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...