Гендиректор компании Tata Motors рассказал, как будет жить Jaguar в будущем

Роберт Есенов, . Фото: DRIVE.RU, Jaguar

Руководители концерна Tata Motors не рассматривали концепт Jaguar B99 в качестве серийной модели. Это творение — доказательство того, что фирма Bertone всё ещё в строю.

В своё время Карл-Петер Форстер успешно работал в концернах BMW AG и General Motors, а с февраля 2010 года немец является генеральным директором компании Tata Motors. На плечах Форстера, в частности, лежит обеспечение светлого будущего фирм Jaguar и Land Rover. В этот раз управленец поделился мыслями о дальнейшем развитии Ягуара.

В первую очередь, Карл-Петер Форстер развеял туман над концептом Jaguar B99 от ателье Bertone. По словам немца, в производство этот автомобиль не пойдёт из-за дизайна в стиле ретро. Британцы нацелены на выпуск машин с внешностью, не перекликающейся с былыми моделями. Новый Jaguar класса D получит экстерьер с элементами от седанов XJ и XF.

В данный момент специалисты фирмы Jaguar пытаются найти партнёра в Китае для совместного производства седанов XF и XJ.

Помимо этого, Форстер признался, что в ближайшее время флагманская модель XJ разживётся абсолютно новым мотором — четырёхцилиндровым агрегатом с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. По слухам, инженеры снимут с «четвёрки» чуть больше 200 сил. Это, к слову, необходимость, продиктованная ужесточающимися нормами токсичности. Последние также сыграют роль катализатора в вопросе разработок гибридных Ягуаров. По мнению главы Tata Motors, через 10 лет 80% европейских премиум-моделей будут бензо- или дизель-электрическими.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...