Маркионне пообещал перемены дочерним брендам концерна FIAT

Борис Ульзибат, . Фото: Fiat, Alfa Romeo, Lancia

Серджио Маркионне заявляет, что грядущие новости огорчат поклонников марки Lancia. Пока нет достоверной информации о будущем бренда — оставят его как нишевый проект, заморозят или вообще продадут на сторону.

В мае должна состояться большая пресс-конференция концерна FIAT, на которой его глава Серджио Маркионне расскажет о планах подшефных брендов. Хотя до мая ещё далеко, кое-какая информация успела просочиться в Сеть — в частности от самого Маркионне. На Женевском автосалоне мэтр дал несколько интервью, и из его заявлений уже можно сделать определённые выводы.

Модель Lancia Ypsilon — после ухода Дельты останется единственной настоящей Лянчей, но вполне возможно, что в недрах компании зреет какой-то другой проект, и окончательно марку не закроют.

Первая новость — концерн решил отказаться от производства перелицованных автомобилей Chrysler под маркой Lancia, так как это оказалось неэффективным ходом. «Обмануть» клиентов не удалось, и популярности в Старом Свете машины не снискали. Так же было решено отказаться и от пятидверки Delta. В итоге в модельном ряду бренда Lancia останется лишь хэтчбек Ypsilon, да и тот будет продаваться только на итальянском рынке. Автомобили Lancia позиционировались как премиум-класс, однако сейчас в концерне FIAT идёт активная работа над популяризацией другого бренда, работающего в аналогичном ценовом сегменте — марки Alfa Romeo. Вряд ли у итальянцев есть возможность параллельно развивать двух игроков в одной нише.

Изначально утверждали, что новый родстер будет идеологическим последователем модели Alfa Romeo Duetto Spider.

Вторая новость касается собственно бренда Alfa Romeo. У будущего родстера, который планировалось выпускать совместно с фирмой Mazda, перспективы оказались несколько туманными. Нет, разработка машины, по словам Маркионне, идёт полным ходом, однако будет ли она производиться под маркой Alfa Romeo — вопрос открытый. Это логично. Ведь сделать её на базе бюджетного родстера Мазды настоящим премиумом будет довольно сложно, а итальянскому производителю репутация сейчас очень важна. Есть предположения, что на будущий автомобиль повесят либо шильдик Fiat, либо Abarth. В любом случае компаниям придётся договариваться — для японцев разведение родственных машин на дорогую и доступную было бы выгодным, а бренд Fiat подразумевает не очень высокую цену, что может привести к нежелательной для Мазды конкуренции между моделями. А вот марка Abarth вполне логично могла бы стать домом для новой машины. Маркионне в интервью обещал рассказать подробности, как только закончатся переговоры с японцами и будет принято финальное решение.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...