Dongfeng l60,Dongfeng fengshen l60. Работа над машиной длилась четыре года. Дизайном занимались китайцы, французы из PSA «оказывали техническую поддержку». Дунфэн Фэншэн L60 — первый продукт из целой L-серии. Следующий автомобиль линейки увидит свет в начале 2016-го. Что это будет, пока непонятно.

Альянс PSA Peugeot Citroen вышел на новый уровень в Китае

Константин Болотов, . Фото: PSA Peugeot Citroen, chinadaily.com.cn, auto.163.com

Работа над машиной длилась четыре года. Дизайном занимались китайцы, французы из PSA «оказывали техническую поддержку». Дунфэн Фэншэн L60 — первый продукт из целой L-серии. Следующий автомобиль линейки увидит свет в начале 2016-го. Что это будет, пока непонятно.

В Китае запущено производство седана C-класса под названием Dongfeng Fengshen L60. Премьера состоится на апрельском автошоу в Шанхае, а продажи в Поднебесной и странах Юго-Восточной Азии (АСЕАН) начнутся уже весной этого года. Цены варьируются в пределах 130–150 тысяч юаней ($20 750–24 000). Но интересен не столько автомобиль — мы его видели в Москве на стадии между концептом и серией. Куда занятнее история, которая за ним стоит, ведь большую роль в ней играет альянс PSA Peugeot Citroen.

Седан построен на платформе PSA PF2, известной, к примеру, по модели Peugeot 408 предыдущего поколения, с которой у Фэншэна много общего. Dongfeng Fengshen L60 предлагается с двумя двигателями от всё того же PSA: бензиновыми «четвёрками» 1.6 (115 л.с., 150 Н•м) и 1.8 (138 л.с., 172 Н•м), которые работают в паре с пятиступенчатой «механикой» либо шестидиапазонным «автоматом».

Когда PSA во второй раз решил покорить китайский рынок в 1992 году, «посажённым отцом» для него стала корпорация Dongfeng (DFG). Так возникло совместное предприятие DPCA (Dongfeng Peugeot Citroen Automobiles) со штаб-квартирой в Ухане. Партнёры делились технологиями, мощностями и так далее, но французы производили и продавали в Поднебесной свои модели, а китайцы — свои, в том числе (с 2009-го) под маркой Fengshen (Бог ветра). Дела у DPCA идут неплохо: в 2014-м продано 734 000 машин, в 2013-м — 556 000 штук, то есть рост налицо.

На Московском мотор-шоу 2014 года салон было не разглядеть из-за наглухо затонированных стёкол. Теперь секретов нет. Известны и габариты: длина — 4712 мм, ширина — 1820, высота — 1540, колёсная база — 2710 мм.

Новый седан Dongfeng Fengshen L60 назван ни много ни мало «вехой в сотрудничестве между DFG и PSA». Это первый автомобиль, выпущенный под собственным брендом DPCA. Для «ускорения международной экспансии» создана новая компания Dongfeng Peugeot Citroen International (DPCI), которая возьмёт на себя продажи брендов Peugeot, Citroen и Fengshen в странах АСЕАН. Цель совместного предприятия — объём продаж 1,5 млн автомобилей в Китае и за его пределами к 2020 году. Российский рынок для L60 в планы пока не входит.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...