У фирмы De Tomaso не хватило сил полноценно возродиться

Роберт Есенов, . Фото: De Tomaso

Наибольшие надежды новое руководство De Tomaso возлагало на практичную пятидверку Deauville. Но Россиньоло так и не нашёл партнёров для воплощения идеи в жизнь.

Смотришь сейчас на модели De Tomaso Guara, Bigua, Mangusta, Pantera и Deauville 1971 года и глаз не можешь оторвать — шедевры! И как фирма, создававшая такие автомобили, могла обанкротиться? Но факт остаётся фактом: в 2004 году с De Tomaso это случилось. В первый раз. Второе банкротство произошло уже в наши дни — об этом объявил нынешний владелец бренда De Tomaso.

Такими были автомобили De Tomaso — притягательные своим особым шармом.

Итальянский бизнесмен Джан Марио Россиньоло выкупил права на бренд De Tomaso в 2009 году. Планов по возрождению фирмы была масса! В 2011-м на автосалон в Женеву привезли концепт-кар Deauville — роскошный полноприводный лифтбек. В то же время очевидцы встречали на улицах закамуфлированную двухдверку, которая должна была превратиться в серийный De Tomaso Pantera. Однако ни для создания крупного хэтчбека, ни для выпуска спортивного купе новый владелец De Tomaso не смог найти средств…

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...