У фирмы De Tomaso не хватило сил полноценно возродиться

Роберт Есенов, . Фото: De Tomaso

Наибольшие надежды новое руководство De Tomaso возлагало на практичную пятидверку Deauville. Но Россиньоло так и не нашёл партнёров для воплощения идеи в жизнь.

Смотришь сейчас на модели De Tomaso Guara, Bigua, Mangusta, Pantera и Deauville 1971 года и глаз не можешь оторвать — шедевры! И как фирма, создававшая такие автомобили, могла обанкротиться? Но факт остаётся фактом: в 2004 году с De Tomaso это случилось. В первый раз. Второе банкротство произошло уже в наши дни — об этом объявил нынешний владелец бренда De Tomaso.

Такими были автомобили De Tomaso — притягательные своим особым шармом.

Итальянский бизнесмен Джан Марио Россиньоло выкупил права на бренд De Tomaso в 2009 году. Планов по возрождению фирмы была масса! В 2011-м на автосалон в Женеву привезли концепт-кар Deauville — роскошный полноприводный лифтбек. В то же время очевидцы встречали на улицах закамуфлированную двухдверку, которая должна была превратиться в серийный De Tomaso Pantera. Однако ни для создания крупного хэтчбека, ни для выпуска спортивного купе новый владелец De Tomaso не смог найти средств…

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...