Главой представительства фирмы Datsun назначили россиянина

Анастасия Королькова, . Фото: Datsun

Выпускник Московского энергетического института уже давно в автоиндустрии. До Ниссана Дмитрий Бусуркин успел поработать и в российском представительстве Даймлера.

С момента запуска бюджетного бренда Datsun в России руководителем офиса в нашей стране был француз Жером Сего. Не прошло и двух лет, как его сменил россиянин. Теперь главой ниссановской «дочки» назначен Дмитрий Бусуркин, который с 2004 года работает в концерне Nissan Motor. Он занимал позиции менеджера по продукту, затем — по стратегическому планированию, а также — по контролю за деятельностью дилерских предприятий и пост директора по продажам. На новой должности он будет курировать развитие бренда Datsun в России, включая вопросы маркетинга, связей с общественностью, продаж и послепродажного обслуживания.

Жером Сего покинет нашу страну, так как назначен на должность вице-президента компании Datsun в Индии.

Новый руководитель будет подчиняться Филиппу Сайяру, главе регионального подразделения Nissan Восток. Надо отметить, что сложилась уже тенденция — в кризис на ключевые позиции в российских представительствах назначают наших соотечественников, а иностранцы переходят на аналогичные позиции в другие страны. Так, с первого января у руля BMW в России — Елена Смирнова, а с первого февраля должность исполнительного директора «Хёндэ Мотор СНГ» занимает Алексей Калицев. Похоже, экспаты не хотят портить своё резюме плохими показателями по продажам в кризис, а для наших тяжёлые времена, наоборот, шанс проявить себя, да и знают они российские реалии куда лучше.

По итогам первых четырёх месяцев этого года компания Datsun продала в России 11 800 автомобилей. Из них больше двух тысяч пришлось на хэтчбек mi-DO, который поступил в продажу только в марте.

Свой комментарий относительного нового назначения нам дал Олег Дацкив, директор по развитию бизнеса auto-dealer.ru. По его словам, в ближайшее время мы увидим ещё больше россиян на ключевых постах в представительствах. Связано это с тем, что наш рынок перестаёт быть стратегически важным для компаний, кроме того, высоки политические риски (вспомнить хотя бы практически полный уход концерна GM из России). В кризис в представительствах нужно сокращать расходы, а содержание иностранца на руководящей позиции влетает в копеечку (аренда жилья, служебный автомобиль с водителем), в этом плане россиянин предпочтительнее. Не стоит забывать и о таком ключевом аспекте, как работа с дилерами, которые сейчас себя чувствуют не лучшим образом. Соотечественникам будет проще наладить контакт и договориться.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...