Компания Mahindra & Mahindra всё же поглотит ателье Pininfarina

Леонид Попов, . Фото: South East Motor, Pininfarina

Кроссовер DX7 китайской компании South East Motor — последний автомобиль с внешностью от Пининфарины, дебютировал в апреле.

В конце июня у компании Mahindra & Mahindra возникли трудности с приобретением фирмы Pininfarina. Кредиторам не понравился проект сделки, предусматривающий списание части долгов. Тогда даже возникло предположение, что знаменитое итальянское дизайн-бюро уплывёт в другие руки. Но теперь издание Automotive News со ссылкой на инсайдеров уверяет, что переговоры между Махиндрой, Пининфариной и фирмой Pincar (держателем контрольного пакета акций) успешно шли всё это время и в ближайшие недели сделка будет завершена.

Pininfarina разрабатывает дизайн не только автомобилей. Свежий пример совсем иной работы — пивная колонна Fiamma (Пламя), созданная для фирмы Celli. Справа представлено другое направление деятельности — 85-метровая яхта, совместный проект с компанией Fincantieri Yachts.

В последнем финансовом отчёте Пининфарины говорится о некотором сокращении долгов (сейчас это около 50 млн евро), но фирма по-прежнему в минусе из-за падения объёмов производства (запчасти к ранее выпущенным автомобилям, услуги по дизайну и инжинирингу). Одна из причин незавидного положения — тенденция последних лет, когда автомобильные компании всё реже обращаются к помощи сторонних дизайн-бюро и всё больше полагаются на собственных дизайнеров. Поглощение Махиндрой не только превратит Пининфарину в придворную студию индийского автогиганта. Средства от новой материнской компании, вероятно, помогут в реализации давней мечты руководства Пининфарины — возобновить мелкосерийное производство машин, являвшееся важной статьей дохода в прошлые десятилетия.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...