Отзывная кампания затронула сразу четыре японских бренда

Анастасия Королькова, . Фото фирм-производителей

Неисправность блока наполнения может привести к непроизвольному раскрыванию фронтальных подушек безопасности или срабатыванию преднатяжителей ремней.

О крупной отзывной кампании стало известно на днях. На этот раз выявленная проблема заключается в неисправности подушек безопасности производства фирмы Takata. Такие подушки установлены на автомобилях марок Toyota, Honda, Mazda и Nissan, выпущенных в период с 2000 по 2004 год. В общей сложности под отзыв попадут около 3,5 миллиона автомобилей.

Известно, что в других странах под отзыв попали седаны Camry и Corolla.

Сразу перейдём к тем моделям, которые попадают под отзыв в России. Так, компания Nissan зазовёт на сервис не более ста автомобилей, и речь идёт о седане Almera и кроссовере X-Trail. За исправлением неисправности придётся обратиться 39 владельцам модели Mazda6. Точный список автомобилей марок Lexus и Toyota пока не оглашён. А вот в российском представительстве марки Honda заявили, что отзыв не затронул машины, официально ввезённые в нашу страну, однако те, что были куплены неофициально, могут приехать на сервис и исправить неполадку совершенно бесплатно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...