Бельгийцы возродили собственный автопром

Анастасия Королькова, . Фото: Imperia

Для полной подзарядки новому спортивному купе Imperia GP требуется пять часов, а для зарядки на 85% — четыре часа.

В Бельгии был свой автопроизводитель: компания Imperia открылась ещё в 1906 году. Однако после Второй мировой войны фирме восстановиться не удалось, и в 1958 году с её конвейера сошла последняя машина. Но в 2008-м появилась надежда на возрождение: бельгийская компания Green Propulsion выкупила права на бренд Imperia. И вот наконец на мотор-шоу в Брюсселе представлен новый автомобиль под старой маркой — купе Imperia GP.

Машина создана в духе ретро. Спортивное купе Imperia GP — бензоэлектрический гибрид с бензиновым двигателем объёмом 1,6 л и мощностью 210 л.с. (250 Н•м), работающим вкупе с 136-сильным электромотором. Выброс углекислого газа — 50 г на километр. Разгонная динамика поражает: сотню купе разменивает всего за 4 с.

Первый экземпляр спорткупе Imperia GP можно будет приобрести уже в этом году. Правда, производитель оценил его немного дороже последующих экземпляров. За него придётся выложить 120 360 евро.

Полномасштабное производство автомобилей в Льеже будет возобновлено в конце 2011 года, после чего в 2012 купе Imperia GP поступит в продажу. Минимальная цена машины будет составлять 89 950 евро. О том, на какие рынки бельгийская компания планирует поставлять спорткупе, пока не сообщается.

История

В довоенные годы бельгийский автопром был достаточно успешен: до 75% производившихся в стране машин уходило на экспорт. Продукция компании Imperia также пользовалась огромным спросом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...