Два энтузиаста вернут к жизни бюро Gemballa

Сергей Удачин, . Фото: Gemballa

Первые продукты компании после её возрождения свежеиспечённый глава Гембаллы пообещал представить совсем скоро. Это случится на выставке роскошных машин Top Marques в Абу-Даби (19–22 января 2011 года).

В начале года Уве Гембалла, чью фамилию носит и основанное им тюнинг-ателье, загадочно исчез. Подождав до конца весны, жена бизнесмена объявила о банкротстве бюро из-за накопившихся долгов. Казалось, история именитой компании закончена. Однако в Германии нашлись два состоятельных герра, которые решили продолжить дело великого мастера.

Это известный в сфере кастомизации автомобилей Андреас Шварц и его партнёр, ставший инвестором проекта, финансист Штеффен Корбах. На неделе они официально объявили о своём намерении возродить угасающую фирму и рассказали о её перспективах. Шварц и Корбах приобрели права на бренд Gemballa и некоторые активы обанкротившейся компании. Спасители намерены вложить в бизнес около миллиона евро и расширить возможности предприятия: его сделают ещё и производителем запчастей.

А судьба 51-летнего Уве Гембаллы по-прежнему покрыта завесой тайны. Он пропал на территории ЮАР в феврале нынешнего года, и его местонахождение до сих пор не установлено.

Пока предполагается, что наряду с «разогревом» двигателей и продажей боди-китов компания займётся выпуском шин, дисков и шасси. Об этом Андреас Шварц, уже назначенный гендиректором Gemballa GmbH, рассказал в интервью изданию Prestige Cars. Новое руководство бюро видит в вышеописанном направлении большой потенциал и собирается его реализовать.

Кроме того, фирма продолжит производство пяти имеющихся моделей Гембаллы: Avalanche, Mirage GT, GT Aero 3, Tornado и MIG-U1. Наконец, Шварц сообщил о том, что в бюро уже работают над начатыми ранее проектами по доводке хэтчбека Porsche Panamera, нового кроссовера Cayenne, а также суперкара Ferrari Enzo. Так что будущее конторы выглядит многообещающим.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...