Компания Renault сосредоточится на выпуске дорогих моделей и на новых рынках

Сергей Удачин, . Фото: Renault

В ближайшие годы компания собирается потратить на развитие своих предприятий 5,7 миллиарда евро ($7,89 миллиарда). Причём 40% этих средств будут вложены до 2013 года во французские заводы Renault.

Новую стратегию своего развития на ближайшие годы компания Renault представит 10 февраля. А пока производитель анонсировал ряд её аспектов. Два основных — это концентрация на продукции с высокой добавленной стоимостью в Европе, а также расширение производства автомобилей на развивающихся рынках по всему миру.

Так, в первую очередь свои инвестиции в Старом Свете французы намерены направить на разработку и выпуск автомобилей среднего и высшего ценового сегмента. В частности, производитель обещает в 2014 году представить новые поколения моделей Laguna, Espace и Scenic, которые будут построены на платформе альянса Renault-Nissan. Как будут выглядеть эти машины, станет известно в течение ближайшего года: французы намерены показать их концепты на предстоящих мотор-шоу.

Фирма также продолжит делать инвестиции в свои производственные площадки на рынках Индии, России и Бразилии. От этих стран Renault ожидает получить до 43% своих продаж в 2011 году (в 2010 году — 37%).

Что до развивающихся рынков, то в 2012 году компания развернёт производство бюджетных моделей для Африки, Мексики, Ближнего Востока и Европы на заводе в Танжере (Марокко). Поначалу предприятие будет изготавливать по 30 машин в час, а в 2013 году оно увеличит свои мощности с открытием второй сборочной линии. В том же году на заводе в Сандувиле французы начнут производить новый малый коммерческий фургон, вероятно Renault Trafic следующего поколения, в количестве 100 тысяч единиц в год. А вот находящееся там сейчас производство моделей Espace и Laguna переведут на предприятие в Дуэ.

По прогнозам Renault, к 2016 году европейский автомобильный рынок вряд ли восстановится до уровня докризисного, 2007 года, тогда как в других частях света он за тот же период вырастет на 50%.

Внушительные средства компания также планирует потратить на производство электромобилей, аккумуляторов и электромоторов для них. Уже в 2013 году французы ожидают, что их завод во Флине сможет ежегодно выпускать по 100 тысяч батарей, а фабрика в Клеоне приступит к сборке электродвигателей нового поколения. Также компания объявила о том, что к 2015 году около 80% производства её электромобилей будет сосредоточено во Франции.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...