Рынок заставил ягуаровцев вновь вспомнить о преемнике модели X-Type

Jaguar x-type. Бренду необходимы недорогие модели классом ниже, чем Jaguar XF, чтобы составить конкуренцию BMW третьей серии, а также Audi A4 и A5, убеждено руководство марки.
Сергей Удачин, . Иллюстрации: Auto Express

Бренду необходимы недорогие модели классом ниже, чем Jaguar XF, чтобы составить конкуренцию BMW третьей серии, а также Audi A4 и A5, убеждено руководство марки.

Самый доступный седан фирмы Jaguar, X-Type нового поколения, зелёный свет которому её руководство дало ещё прошлым летом, появится не раньше 2015 года. Об этом в интервью изданию Automotive News заявил новый управляющий английской маркой Эдриан Холлмарк.

Ягуару необходимо расширить свою линейку. Компании нужен небольшой спортивный автомобиль для имиджа и соизмеримая с ним четырёхдверка для увеличения продаж, уверен Холлмарк. Jaguar должен выпустить обе машины, а уж будет у них один, два или три типа кузова, решится позже: главное, чтобы модель была доступной, пояснил он. Что касается сроков вывода новинок на рынок, то компания находится в начале пути по их созданию и пройдёт не меньше четырёх лет, прежде чем они будут запущены, добавил Холлмарк.

Чтобы второе поколение «икс-тайпа» также не оказалось провальным, компания должна создать элегантный высокотехнологичный автомобиль, заявил топ-менеджер Ягуара.

Десять лет назад ягуаровцы уже запустили пробный шар в D-сегменте, представив модель X-Type с кузовами седан и универсал. Однако автомобиль, построенный на базе Форда Mondeo, с треском провалился. Вопреки амбициозному плану по выпуску в Ливерпуле 100 тысяч таких машин ежегодно за восемь лет производства «икс-тайпа», с 2001 по 2009 год, было собрано всего 350 тысяч экземпляров модели.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...