Компания Volkswagen отрастит спортивное крыло

Анастасия Королькова, . Фото: Volkswagen

Благодаря сделке с компанией Suzuki автоконцерн VW стал номером один по количеству входящих в него брендов. Не успокоившись, он принялся делить сами бренды.

У BMW есть отделение М, у Мерседеса — AMG, у Audi — Quattro. «Ну а мы чем хуже?» — подумали руководители Фольксвагена и решили завести такую же структуру. Название, как и конкуренты, придумали короткое — R GmbH. Профилем её будут «заряженные» автомобили.

Уже существует европейское отделение VW Individual, которое занимается доработкой серийных машин по заказу клиентов. Но, что примечательно, под вывеской с литерой R будут делать спортивные версии вольфсбургских моделей с нуля. Не так давно свет увидели 270-сильный полноприводный Golf R и Scirocco R (265 л.с.). Кроме того, филиалу поручат разработку так называемых R-исполнений (спортивных обвесов). К слову, ингольштадтское Quattro также кроме версий S и RS создаёт пакеты S-Line. Наша тестовая А5 — его «воспитанница».

На мотор-шоу в Детройте был представлен Passat CC R-line. Отличают «оспортивленную» версию 17-дюймовые диски, дополнительный бампер с интегрированными в него фарами, тонированные задние фонари, а также пороги, окрашенные в цвет кузова.

Как ожидается, официально открытие подразделения немцы подтвердят на мартовском мотор-шоу в Женеве. И мы искренне надеемся на то, что вскоре спортивных версий фольксвагеновских автомобилей станет больше.

История (Роберт Есенов)

Литерой R, обозначающие наиболее мощные модификации Фольксвагенов, компания из Вольфсбурга начала баловаться в 2002 году. Тогда на рынок вышел первый автомобиль этой серии — дерзкий Golf R32, базирующийся на модели четвёртого поколения, с 241-сильным мотором V6 3.2, независимой задней подвеской, полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex и шестиступенчатой «механикой». Затем был «второй» Golf R32 (2005), получивший «шестёрку» 3.2 (250 «лошадей») и роботизированную коробку DSG. А в 2007 году немцы пустили в продажу полноприводный Passat R36 (V6 3.6, 300 л.с.) и Touareg R50 с дизельным «монстром» V10 5.0 TDI, разрывающим дорожное полотно 350 «лошадьми» и 850 ньютон-метрами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...