Chrysler представил бизнес-план на четыре года

Сергей Удачин, . Фото: Chrysler, DRIVE.RU

На протяжении почти семи часов основные топ-менеджеры холдинга Chrysler LLC рассказывали о будущем, которое согласно представленному ими бизнес-плану ждёт компанию.

В ходе многочасовой презентации, прошедшей вчера в мичиганской штаб-квартире Chrysler LLC в Оберн-Хиллс, общественности был представлен план развития брендов компании с 2010 по 2014 год. Там же показали и новый логотип образованного 10 июня итало-американского холдинга.

Главное новшество — это разделение бренда Dodge на две части. Под маркой Ram будут продаваться только пикапы, а с 2012 года ещё и коммерческие модели Фиата. В легковую линейку Dodge войдут обновлённые и уже представленные модели, а также совершенно новые компактные, подготовленные совместно с Фиатом.

Объединив в себе все пикапы марки Dodge, крайне популярные в США, новый бренд Ram станет своеобразным локомотивом Крайслера на внутреннем рынке.

Свой глобальный SUV-бренд Jeep крайслеровцы будут развивать под новым слоганом “i live. i ride. i am. Jeep”. Его модельный ряд, впрочем, как и линейка Chrysler, подвергнется небольшой корректировке и пополнится новыми, в том числе компактными моделями, разработанными совместно с итальянцами.

В ближайшие пару лет, согласно бизнес-плану, в небытие уйдут шесть моделей концерна. До конца 2010 года будут сняты с производства Jeep Commander и Chrysler PT Cruiser. В 2011-м американцы распрощаются с Доджем Dakota. А в 2012-м из производственной линейки исчезнут Jeep Compass, Jeep Patriot (у нас Liberty) и Dodge Caliber. Под вопросом остаётся будущее спорткара Dodge Viper — его выпуск решено свернуть в 2010-м, однако есть шанс, что модель вновь встанет на конвейер уже через год.

Из всех выпускаемых сейчас моделей Jeep без каких-либо серьёзных изменений продолжат своё существование только легендарные Wrangler и Grand Cherokee. Остальные внедорожники с 2012 года будут заменены более компактными на фиатовской платформе.

В ходе презентации, включавшей в себя 18 докладов топ-менеджеров компании, крайслеровцы также поделились планами по технологическому сотрудничеству с FIAT Group. Так, итальянцы возьмут на себя разработку всех дизелей для совместного использования, а инженеры Крайслера сосредоточатся на гибридах и двигателях большого объёма. Среди прочих фиатовских ноу-хау, которые должны появиться на моделях концерна, — турбомоторы маленького объёма, технология управления газораспределением MultiAir, система прямого впрыска и функция start/stop.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...