Компания Nissan решила сэкономить на выставках

Роберт Есенов, . Фото: Nissan, naias.com

На будущем январском мотор-шоу в Детройте около автомобилей Nissan и Infiniti не будет радостных лиц посетителей. Просто самих машин этих марок в центре имени Кобо никто не увидит.

Похоже, выставочный комплекс Cobo Conference/Exhibition Center, в котором пройдёт Детройтское автошоу, «порадует» журналистов и рядовых посетителей большим количеством пустых стендов. Вслед за компаниями Rolls-Royce, Mitsubishi, Suzuki, Land Rover и Ferrari от участия в мотор-шоу NAIAS 2009 отказались японский автогигант Nissan и его «дочка» Infiniti.

В октябре этого года продажи компании упали на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2007-го. Столь тревожный звонок и побудил главу концерна Renault-Nissan Карлоса Гона принять радикальное решение сэкономить на выставке. Да и показывать особо нечего: новое поколение моделей 370Z и Cube уже представили на прошлой неделе в Лос-Анджелесе.

Экономить на автошоу заставляет шаткое финансовое положение японской компании. В октябре прошлого года в США было реализовано почти 85 тысяч Ниссанов, а в том же месяце 2008-го продано почти 57 тысяч. Разрыв за первые десять месяцев не столь пугающий: 898 тысяч автомобилей в прошлом и 842 644 сейчас. Но ведь кризис только начался.

Мировой кризис, подорвавший финансовое положение автомобильных компаний, нанёс мощный удар и по смежным областям: для автовыставок наступают тяжёлые времена, и Детройт — лишь начало. К примеру, тот же Nissan отказался и от участия в Чикагском мотор-шоу. Неприятные сюрпризы могут поджидать нас в Женеве, Париже и Франкфурте. Даже страшно представить, что же будет с менее крупными выставками.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...