Новую «трёшку» BMW начали рассекречивать задолго до дебюта

Bmw 3. Вытянутый капот и хитро прищуренная головная оптика, как и новому поколению пятой серии, придают «трёшке» вид хищника, выслеживающего добычу.
Сергей Удачин, . Иллюстрации: automobile-magazine.fr

Вытянутый капот и хитро прищуренная головная оптика, как и новому поколению пятой серии, придают «трёшке» вид хищника, выслеживающего добычу.

Последние года два баварцы планомерно обновляют свою линейку: модернизации сначала подверглись седан и универсал, затем двухдверки и, наконец, «эмка». Продолжение напрашивалось. И оно не заставило себя долго ждать. После того как достоянием общественности стали шпионские снимки «трёшки» 2013 модельного года, поступили первые сведения о ней.

Необработанные фотографии, которые опубликовало на своих страницах французское издание L’Automobile, больше похожи на подретушированные изображения сравнительно недавно представленной «пятёрки». Однако авторы материала уверяют: это не что иное, как шестое поколение модели под индексом F30, которое увидит свет в 2012 году.

Габариты новинки пока неизвестны, но, судя по кадрам, тенденция к росту баварских моделей затронет и «трёшку»: наверняка и колёсная база удлинится, и колея будет шире. Притом, несмотря на укрупнение, автомобиль едва ли окажется тяжелее предшественника.

Шестое поколение будет выпускаться не с четырьмя типами кузовов, как сейчас, а с пятью. Во-первых, это привычные седан, универсал и купе. Во-вторых, мягковерхий кабриолет, который заменит купе-кабриолет с жёсткой складной крышей. Ну а самый интригующий, «пятый элемент» семейства — новая модель Gran Turismo, которая появится в 2013 году. Хэтчбек с шильдиком GT будет сделан, вероятно, по тому же рецепту, что и старшая модель 5 Series GT.

Возможно, хэтчбеку достанется такая же открывающаяся в два приёма дверца багажника, как у старшей модели 5 Series GT.

Как ожидается, следующую «трёшку» будут снабжать главным образом наддувными бензиновыми «четвёрками» из нового семейства, которое дебютирует на следующей «копейке» в 2011 году, а не «шестёрками», какими вооружено нынешнее поколение. Исключение составит версия BMW M3: вместо двигателя V8 она получит двухнаддувную «шестёрку» и электромотор. Все агрегаты будут оснащены системой Valvetronic и «тянитолкаем» start/stop.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...