Компания BMW показала самую экономичную «трёшку»

Bmw 3. В Западной Европе самые популярные «трёшки» именно дизельные, на версии с литерой d приходится больше 50% продаж. Ещё одна модификация увеличит этот показатель.
Кирилл Иванов, . Фото: BMW

В Западной Европе самые популярные «трёшки» именно дизельные, на версии с литерой d приходится больше 50% продаж. Ещё одна модификация увеличит этот показатель.

Расход топлива — 4,1 л на 100 км, выброс CO2 — 109 г/км. Речь идёт не об очередном карманном хэтчбеке с трёхцилиндровым мотором, а о седане D-класса. Такими показателями характеризуется BMW 320d Efficient Dynamics. Как уверяют сами баварцы, это самая экономичная «трёшка» за всю историю существования модели.

У машины знакомый нам двухлитровый турбодизель мощностью 163 л.с. (360 Н•м) и шестиступенчатая «механика» с длинными передаточными числами. Чтобы добиться такой экономичности, седан также оснастили системой регенерации энергии при торможении и start/stop. А ещё автомобиль обут в лёгкие колёсные диски, обёрнутые шинами Michelin с низким сопротивлением качению.

Никаких внешних отличий от стандартной «трёшки» не обнаружено.

В результате расход топлива у версии 320d Efficient Dynamics на 0,4 л ниже, чем у модификации 316d, и на 1,4 л ниже, чем у обычной 320d. Кушает седан мало, о чём по динамике, впрочем, не скажешь: разгон до сотни занимает 8,2 с, а максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Специальный индикатор подсказывает водителю оптимальное время переключения передачи.

Но, к сожалению, в России мы машину не увидим: у нас будет по-прежнему доступна только обычная 320d. Версия Efficient Dynamics появится лишь у немецких, испанских, итальянских и французских дилеров. Таковы требования рынка. Сверхэкономичные дизельные «трёшки» нужны далеко не везде.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...