Первое официальное испытание Volvo V60 Plug-in Hybrid в Берлине

Volvo представляет передовые технологии в сочетании с дизайном класса «люкс»

Первое официальное испытание уникального гибридного автомобиля Volvo V60 Plug-in Hybrid состоится в рамках 11-ого авто форума Michelin Challenge Bibendum в Берлине (18-22 мая 2011 года).

Всего же Volvo Car Corporation представит три модели автомобилей, которые примут участие в необычном конкурсе. Volvo демонстрирует свои передовые разработки, когда экологически чистые технологии сочетаются с лучшими ездовыми качествами и комфортом класса «люкс».

Volvo Car Corporation представит в Берлине Volvo V60 Plug-in Hybrid, Volvo C30 Electric и Volvo V50 DRIVe — три автомобиля, демонстрирующие бескомпромиссный подход компании ради защиты окружающей среды.

«Чтобы привлечь истинных защитников экологии, необходимо предложить им автомобиль с низким выбросом двуокиси углерода, но при этом такой автомобиль должен сочетать в себе превосходные ездовые качества, — считает Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Corporation. — Испытания на Michelin Challenge Bibendum включают оценку ускорений, управляемости автомобиля и эффективность расхода топлива, поэтому мы ожидаем, что наши автомобили покажут отличные результаты. Все представляемые нашей компанией автомобили превосходно оборудованы, удобны, спортивны и безопасны, как любые другие модели Volvo».

Volvo V60 Plug-in Hybrid — «три в одном»

Volvo V60 Plug-in Hybrid пройдет первые официальные испытания на форуме Michelin Challenge Bibendum. Этот привлекательный спортивный универсал сочетает в себе три разных типа автомобилей в едином исполнении. Водитель может выбрать требуемый режим движения, нажав на панели приборов одну из трех кнопок: Pure, Hybrid или Power.

  • В режиме «Pure» автомобиль использует только электромотор. Запас хода в этом режиме составляет до 50 км.
  • «Hybrid» — это режим по умолчанию. В этом режиме используются электромотор и дизельный двигатель, обеспечивая оптимальные условия движения и минимальный выброс вредных для экологии веществ. Выбросы CO2 (по стандартам Нового европейского цикла движения) не превышают 49 г/км, а расход дизельного топлива находится в пределах 1.9 л/100 км. В таком режиме автомобиль может проехать до 1200 км.
  • В режиме «Power» оптимально задействованы все ресурсы мощности автомобиля. Совокупная мощность дизельного двигателя и электромотора — это 215 + 70 л.с. и максимальный крутящий момент 440 + 200 Нм.

Передние колеса автомобиля приводятся в движение пятицилиндровым 2.4-литровым дизельным двигателем с турбо наддувом мощностью 215 л.с./440 Нм. На задней оси установлен электромотор 70 л.с., который получает электроэнергию от 12кВт-ч литий-ионных аккумуляторных батарей.

Гибридный автомобиль V60 Plug-in Hybrid, который поступит в продажу уже в 2012 году, был разработан Volvo Cars совместно со шведским поставщиком электроэнергии компанией Vattenfall.

Volvo C30 Electric — 150 км пробега практически с нулевыми выбросами

Volvo C30 Electric — это настолько же мощный, удобный, спортивный и безопасный автомобиль, как и стандартная модель Volvo C30. Однако этот автомобиль позволяет проехать до 150 километров при почти нулевом уровне выброса двуокиси углерода.

На Volvo C30 Electric установлен электромотор мощностью 111 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. Литий-ионные аккумуляторы 24 кВт-ч заряжаются от обычной электросети 230 В. При 10А для полной зарядки потребуется приблизительно 10 часов. Если зарядка осуществляется с силой тока 16А, то для полной зарядки аккумуляторных батарей необходимо не более семи часов.

Запас хода автомобиля составляет 163 км (по нормам Нового европейского цикла движения). Однако в Volvo Cars снизили параметры запаса хода до 150 км, руководствуясь практическими соображениями. В процессе торможения происходит рекуперация энергии, которая идет на зарядку аккумуляторов.

C30 Electric осуществляет разгон с места до 70 км/ч за 6.5 секунды. Автомобиль развивает максимальную скорость в 130 км/ч.

Volvo V50 DRIVe

Volvo V50 DRIVe оборудован 1.6-литровым турбо дизельным двигателем с топливной системой Common Rail, с функцией start/stop и рядом передовых технологических решений, которые позволили сократить выброс CO2 до 99 г/км. Двигатель развивает мощность 115 л.с./270 Нм, а расход топлива составляет 3.8 литра на 100 км (смешанный цикл по стандартам ЕС).

Эмблема DRIVe устанавливается на моделях Volvo, которые обладают наилучшими экологическими характеристиками для своего сегмента. «Мы добились серьезных успехов с тех пор, как на автосалоне в Париже осенью 2008 года мы представили три наших первых модели с уровнем выброса двуокиси углерода 119 грамм на километр. Сегодня двигатели семи наших моделей вырабатывают менее 120 г/км двуокиси углерода, а три из этих моделей не превышают 100 грамм. Все это позволят нам утверждать, что лишь немногие из наших конкурентов обладают сравнимым модельным рядом, обеспечивающим такой уровень заботы об окружающей среде, — уверен Петер Мертенс. — Модели V60 Plug-in Hybrid и C30 наглядно демонстрируют наше стремление разрабатывать и поставлять нашим клиентам автомобили на электротяге. Автомобили, которые мы представляем на Michelin Challenge Bibendum, являются экспериментальными моделями, которые проходят испытания в составе корпоративных парков, однако эти модели уже максимально приближены к уровню серийных автомобилей».

Форум Michelin Challenge Bibendum

Международный форум Michelin Challenge Bibendum включает проведение технических испытаний, демонстрацию новых моделей и тест-драйвы, призванные оценить достижения автомобильной отрасли и передовые технологии. Обсуждение технологий и тенденций проходит на заседаниях и конференциях форума. Представители частных компаний и государственных учреждений анализируют и оценивают успехи отрасли, технологии экономичного использования энергии и пути обеспечения устойчивого развития транспортных средств.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...