Первый в мире дизель-электрический гибридный автомобиль — от Volvo Cars и Vattenfall

Гибридная модель Volvo V60 Plug-in Hybrid будет представлена на Мотор Шоу в Женеве в 2011 году. Это практически готовый для серийного производства автомобиль, который вырабатывает двуокиси углерода менее 50 г/км.Автомобиль приводится в движение дизельным двигателем через дизель-электрический гибридный силовой агрегат или только за счет электричества. Ни один другой авто производитель не способен сегодня предложить такое решение. Гибридный автомобиль с возможностью зарядки аккумуляторов от обычной электросети поступит на рынок уже в 2012 году. Создать такой автомобиль стало возможным благодаря совместному сотрудничеству Volvo Cars и поставщика электроэнергии компании Vattenfall.

«Мы смогли использовать инновационные технологии, разработанные в двух отраслях, и это позволило нам создать действительно уникальный для современного автомобильного рынка гибридный автомобиль. Мы очень гордимся тем, что две компании, Vattenfall и Volvo Cars, смогли реализовать высокотехнологичное решение в области транспорта, одновременно учитывая заботу о климате и снижая зависимость общества от ископаемых видов топлива. Используя электроэнергию, производимую из возобновляемых ресурсов предприятиями Vattenfall, этот гибридный автомобиль оказывает минимальное воздействие на наш климат. Результат нашего совместного проекта свидетельствует о том, что будущее автомобильной отрасли — это электрификация», — заявил президент и главный управляющий Vattenfall Ойстейн Лозет (Øystein Løseth).

Стефан Джейкоби (Stefan Jacoby), президент Volvo Cars, разделяет это мнение: «Ни одна отрасль и ни одна организация самостоятельно не смогут разрешить проблемы сохранения климата. Volvo видит свою миссию в разработке автомобилей с минимальным выбросом двуокиси углерода, но для устойчивого развития в этом процессе должны участвовать все. Этот проект показывает, как сотрудничество между экспертами из разных областей позволяет сделать еще один шаг на пути от индивидуальных проектов по снижению выбросов углекислого газа к формированию всестороннего подхода, предусматривающего заботу о климате в масштабе всего общества».

Снижение выбросов CO2 вдвое и оптимальные ездовые качества

В январе 2007 года Volvo Cars и Vattenfall приступили к сотрудничеству, поставив перед собой цель — разработать автомобиль с аккумуляторами, которые заряжаются от обычной электросети. В результате реализации этого проекта была создано совместное предприятие V2 Plug-in-Hybrid Vehicle Partnership.

Обе компании инвестировали в процесс разработки нового автомобиля. Сегодня проект подошел к стадии вывода на рынок готового продукта — первого гибридного автомобиля с дизель-электрической установкой. Это очень эффективная платформа, которая предлагает выгоды электромобиля и автомобиля с дизельным двигателем: крайне низкий расход топлива и малый уровень выброса CO2, а также внушительный запас хода и превосходные ездовые качества.

«Чтобы убедить автомобилистов перейти на экологически приемлемые технологии необходимо предложить автомобиль с малым выбросом углекислого газа, который к тому же гарантирует отличные ездовые характеристики. Этот гибридный автомобиль второго поколения представляет собой уникальное предложение для покупателей, которые проявляют заботу об экологии и любят активный стиль управления автомобилем», — заверил Стефан Джейкоби.

Покупая Volvo V60 Plug-in Hybrid, будущий владелец получает лучшее, что могут предложить три типа автомобилей. Водитель самостоятельно выбирает стиль езды, и для этого ему необходимо лишь нажать на кнопку.

Кнопка «Pure» (Чистый режим) подключает только электротягу, и тогда автомобиль может проехать до 50 километров исключительно на электричестве. Нажав кнопку «Hybrid» (Гибридный режим), водитель переводит автомобиль в режим высокоэффективного использования энергии, когда выброс двуокиси углерода не превышает 49 г/км. Кнопка «Power» (Полная мощность) предоставляет водителю максимальную тягу, представленную сочетанием обоих силовых агрегатов (215 + 70 л.с.), и тогда на разгон с места до 100 км/ч автомобилю потребуется всего 6.9 секунд.

Преимущества электроэнергии

Новая технология показывает, насколько электроэнергия будет важна для автомобильного транспорта в будущем. Электромотор почти в четыре раза эффективнее двигателя внутреннего сгорания, он предоставляет заметные преимущества, включая намного меньше затраты на энергию, никаких выбросов CO2 и тихий режим работы.

Повышение расхода электроэнергии в связи с выходом на рынок электромобилей будет полностью покрыто за счет реализации масштабных планов по обеспечению возобновляемых источников электроэнергии в странах Европы. Например, одна ветряная электростанция стандартных размеров производит энергии, достаточной для 3000 электромобилей. На своих внутренних ранках Vattenfall предоставит владельцам электромобилей электроэнергию, полученную на сто процентов с применением источников возобновляемой энергии.

«Электромобиль предлагает важные преимущества для экологии и снижения расходов владельцев автомобилей — это огромный успех в борьбе за сохранение климата», — добавил Ойстейн Лозет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...