Также по результатам исследования ведущего оценщика качества новых автомобилей еще три модели Volvo удостоены первых мест в соответствующих классах — S80, XC70 и XC60.
Решимость Volvo Cars совершенствовать качество своей продукции позволила компании выйти на 10 место с 20, которое Volvo Cars занимала на рынке США в 2009 году. Каждый местный или зарубежный авто производитель, поставляющий свои автомобили на рынке Соединенных Штатов, проходит оценку качества по количеству неисправностей на 100 автомобилей (PP100), и в этом году Volvo заслужила более высокий рейтинг, обеспечив соответствие среднему показателю по отрасли в 109 неисправностей на 100 автомобилей.
«Исследование качества новых автомобилей сравнимо с олимпийскими играми или всемирным чемпионатом, которые проводятся среди авто производителей. Поэтому мы очень рады, переместившись в этом рейтинге сразу на 10 позиций вверх», — признал Бенгт Бенк (Bengt Banck), старший вице-президент Volvo Cars, отвечающий за качество и уровень удовлетворенности клиентов.
В 2010 модели Volvo впервые были признаны, как автомобили, обеспечивающие наилучшее соотношение стоимости и качества.
Недавно согласно рейтингу IntelliChoice Volvo C70 получил титул «Лучший по общей стоимости автомобиль 2010 года» в категории кабриолетов класса люкс, теперь Volvo C70 признан агентством J.D. Power and Associates как наилучший компактный спортивный автомобиль категории «премиум».
Помимо C70 три других модели Volvo заслужили наивысшие оценки в своих классах: S80 среди «премиум» автомобилей среднего размера, XC70 среди среднеразмерных кроссоверов/внедорожников класса «премиум» и XC60 в сегменте небольших кроссоверов/внедорожников класса «премиум».
Согласно методологии J.D. Power and Associates исследование качества новых автомобилей является показателем уровня качества новых автомобилей по результатам использования автомобилей в течение первых 90 дней. Кроме авто производителей, которые руководствуются результатами исследования, улучшая дизайн и совершенствуя качество своей продукции, покупатели ориентируются на данные исследований J.D. Power, принимая решение о покупке нового автомобиля.