Новый Volvo S60 — дебют на подмостках европы

В течение мая и июня в пяти ведущих городах Европы пройдут мероприятия в рамках общей кампании Subject60 — в Берлине, Лондоне, Париже, Милане и Мадриде будет представлен новый спортивный и высокотехнологичный Volvo S60.

«Мы организуем кампанию Subject60 для демонстрации нового S60 — мы хотим изменить восприятие нашего бренда и показать новые привлекательные стороны автомобилей Volvo. Мы хотим выйти на новую целевую аудиторию, молодых активных людей, проживающих в городах Европы. Ориентируясь на их сферу интересов, мы организуем встречи с ними в привычной для них среде, — говорит Лукас Доле (Lukas Dohle), руководитель отдела по социальным средствам коммуникации Volvo Car Corporation. — Мы хотим, чтобы они помогли нам и рассказали всему миру, какой новый современный образ у автомобилей Volvo.»

Кампания Subject60: 5 недель, 5 городов, 5 мероприятий


Subject60 — это название промо акции Volvo для развития имиджа нового S60 с целью изменить восприятие бренда Volvo, который, как правило, ассоциируется исключительно с понятием безопасности. Кампания делает основной упор на социальные средства коммуникации и привлечение сообщества блоггеров, а кульминацией будут мероприятия, организованные в 5 ведущих городах Европы. До проведения каждого такого мероприятия в каждой стране будет происходить реальный поиск билетов. Для этого будут привлечены блоггеры, которые будут участвовать в поиске подходящих мест для размещения кубов с кодами в разных частях города. Читатели блогов смогут использовать расширенные приложения в своих телефонах iPhone 3GS или Google Android для получения подсказок, при помощи которых они смогут обнаружить точные места, где скрыты кубы с кодами.

27 мая кампания Subject60 начнется с захватывающей вечеринки в Берлине, и затем последуют подобные мероприятия в Лондоне, Милане, Париже и Мадриде. В ходе этой кампании будут демонстрироваться уникальные качества нового Volvo S60 — передовой дизайн, спортивные характеристики и самое модное оформление из имеющихся на рынке автомобилей. В организации этих мероприятий примет участие известный музыкант и законодатель моды Ликки Ли (Lykke Li) и фотограф из среды блоггеров Фейсхантер (Facehunter).

Главные действующие лица Subject60

Получившая известность благодаря своей сладко-горькой поп-музыке и уникальному стилю Ликки Ли будет принимать активное участие в мероприятиях Subject60. Ее первый альбом «Youth Novels» (Рассказы молодости), написанный и спродюсированный совместно с Бьерном Итлингом (Bjorn Yttling) из группы «Peter, Bjorn and John», вышел в 2008, при чем альбом был записан на собственной студии Ликки Ли LL Recordings. Недавно журнал Purple Magazine назвал Ликки Ли одной из законодательниц мод современности. Вы можете подробнее ознакомиться с деятельностью Ликки Ли на web-сайте www.lykkeli.com

Фейсхантер путешествует по миру и фотографирует людей, поразивших его воображение. Он будет фотографировать людей, участвующих в мероприятиях Subject60. На его блоге всегда можно увидеть, как выглядят модно одетые молодые люди, чьи фотографии он делает прямо на улицах городов. Все, кого интересует мода, следят за его новыми фотографиями. Вы можете узнать подробнее на web-сайте (начиная с 28 мая) www.facehunter.blogspot.com.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...