Страсть — главный элемент новой коммуникационной платформы Volvo Cars

Впервые Volvo Cars приступает к использованию глобальной коммуникационной платформы под лозунгом «Кроме Volvo в жизни есть много хорошего. Поэтому Вы выбираете автомобиль Volvo». Цель коммуникации ясна: «Volvo должен восприниматься как бренд, выделяющийся на фоне других автомобильных марок. Volvo обладает эмоциональным зарядом и одновременно изысканностью и утонченностью», — говорит Майкл Перссон (Michael Persson), директор по глобальным маркетинговым коммуникациям Volvo Cars.

«Нам необходимо усилить эмоциональный заряд бренда, подчеркнуть важность жизненных ценностей и сделать это более очевидным. Мы представляем удивительные автомобили, которые сочетают в себе превосходный дизайн, отличные ездовые качества, инновационные решения и свежие средства коммуникации. В то же время мы лидируем по таким аспектам, как защита окружающей среды и передовые системы безопасности», — продолжает Майкл Перссон.

Новая глобальная коммуникационная платформа была сформирована на основе отзывов клиентов, полученных в ходе исследований по всему миру. Одновременно коммуникация Volvo развивает тему «Volvo. Создан для жизни».

Новая платформа представляет автопроизводителя, предлагающего автомобили с передовыми активными системами безопасности. Автомобили, обеспечивающие наилучший уровень безопасности и защиты, повышают уровень комфорта в пути. В то же время автомобили Volvo созданы с учетом заботы об окружающей среде. Они воплотили в себе лучшие черты современного скандинавского дизайна. Эти автомобили уверенно занимают свое место в сегменте премиум. Все указанные качества не могут никого оставить равнодушным.

«Мы создаем более современный, сильный и одновременно теплый имидж нашего бренда. Сегодня мы представляем наши достижения в области безопасности в более привлекательной форме, чем когда-либо прежде», — поясняет Майкл Перссон.

Разработку новой платформы осуществляет отдел по глобальному маркетингу Volvo Cars в штаб-квартире компании в Гётеборге (Швеция). Прежде разработка маркетинга и позиционирования бренда проводилась децентрализованно. Однако проведенные исследования показали, что имидж бренда воспринимается неодинаково в разных странах мира. Новый подход, предполагающий единое представление бренда, обеспечит стандартизированное восприятие Volvo во всем мире. Задача заключается в формировании более сильного, эмоционально насыщенного бренда, который будет уверенно занимать свое место на рынке автомобилей категории премиум.

Есть еще одна задача, ради выполнения которой создается новая глобальная платформа: во многих странах Volvo Cars обладает малой долей рынка — немногим более одного процента. Учитывая это, необходимо сделать все возможное, чтобы Volvo был представлен на этих рынках, чтобы он мог выделиться на фоне других брендов и информация о бренде дошла до клиентов.

«Новая целостная кампания, реализуемая по всему миру, позволит нам усилить наши позиции и добиться более весомых результатов, — говорит Майкл Перссон. — Более того, мы стремимся довести до целевых групп клиентов ценности нашего бренда».

Коммуникационная платформа охватывает весь модельный ряд, и она будет представлена во всех средствах коммуникации: в газетах, на радио и ТВ, в Интернете и в салонах дилеров. Этим летом в Барселоне (Испания) были отсняты видеосюжеты с участием моделей Volvo C30, C70, XC60 и DRIVe.

В печатных средствах информации кампания сначала ограничится изображениями автомобилей, но в будущем будут добавлены изображения людей.

Лозунг «Кроме Volvo в жизни есть много хорошего. Поэтому Вы выбираете автомобиль Volvo» был разработан рекламными агентствами Arnold/Nitro, 4D и Mindshare.

Первой страной, где Volvo приступила к реализации новой коммуникационной платформы, была Испания. В Великобритании новая кампания начнет действовать в середине августа. Этой осенью в середине сентября действие кампании постепенно распространится на другие рынки, а в России уже в октябре. «Мы планируем работать с этой коммуникационной платформой в долгосрочной перспективе, и мы будем использовать ее для вывода будущих моделей Volvo», — заключил Майкл Перссон.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...