Volvo: премиум бренд № 1 в России третий год подряд

Сегодня опубликованы официальные итоги продаж автомобилей в 2008 году в России. Согласно Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ) в России компания Volvo — с результатом 21.041 автомобилей и внедорожников — третий год подряд удерживает лидерство в сегменте «премиум», опережая немецкие и японские премиальные бренды.

За 2008 год через официальную дилерскую сеть Volvo в России покупателям было передано 21.041 легковых автомобилей и внедорожников Volvo. В условиях экономического кризиса и мирового падения продаж, в Volvo оценивают данный результат как чрезвычайно позитивный.

По этому поводу Президент Volvo Cars Corporation делает специальное заявление для российских СМИ: «Мы верно выбрали путь развития компании в России, и я восхищаюсь достигнутым успехом — говорит Президент Volvo Cars Corporation Стивен Оделл (Stephen Odell) — Несмотря на меняющуюся экономическую ситуацию в мире, Москва продолжает играть важную роль в мировой иерархии Volvo. По результатам 2008 года впереди России только четыре крупных рынка, которые являются традиционно сильными для Volvo: США (73.078), Швеция (47.775), Великобритания (33.341) и Германия (27.053). Я уверен, что 2009 год будет еще более успешным: российских потребителей ждет много новинок, актуальных и важных именно для России».

Российский рынок является стратегическим рынком для корпорации Volvo, и по итогам 2008 года этот статус стал еще более весомым. Россия вышла на третье место в мире по продажам XC70, стабильно занимает второе место по реализации XC90 и лидирует в мировом рейтинге продаж седана S60.

Российский потребитель автомобилей класса «премиум» делает выбор в пользу автомобилей Volvo по целому ряду причин. В первую очередь это легендарная безопасность, полный привод, идеальная пригодность автомобилей для российского климата и дорожных условий, а также стильный скандинавский дизайн.

«Причина успеха Volvo в России — это широкий модельный ряд — говорит главный редактор журнала «Авто Бизнес Ревю» Роман Гуляев — Сегодня шведский производитель предлагает продукцию класса «премиум» во многих сегментах рынка: от небольшого купе С30 малого среднего класса (С+) до модели XC90 в классе»Среднеразмерные кроссоверы (или «Среднеразмерные внедорожники».

«Широкое предложение во внедорожном сегменте XC обеспечило во многом лидерство Volvo в России: кроссовер XC70 и внедорожник XC90 стали драйверами роста продаж в 2008 году — говорит Дейвид Томас, Президент Volvo Car Russia. — На долю этих моделей приходится 49% продаж. В 2009 году в полной мере стартуют продажи в России нового компактного кроссовера XC60, который станет еще одним бестселлером Volvo. Другие три модели Volvo в горячей пятерке продаж — это седаны S40, S60 и S80, на их долю приходится 42% от общего объема продаж. Российский потребитель привык, что Volvo — это большой и премиальный автомобиль, это мы и видим, проанализировав результаты продаж за 2008 год».

Volvo Тип кузова 2004 2005 2006 2007 2008
C30 купе 0 0 5 1796 1351
C70 купе 0 0 0 52 86
S40 седан 1177 862 2384 4668 3719
S60 седан 1578 1437 2547 3537 2715
S80 седан 1207 1179 1465 2669 2106
V50 универсал 114 120 215 368 339
V70 универсал 105 120 120 173 172
XC60 кроссовер 0 0 0 0 190
XC70 кроссовер 318 559 1091 1655 3144
XC90 внедорожник 502 1362 2976 6159 7219

Горячая пятерка продаж

1. Лидер российского рейтинга продаж Volvo — внедорожник XC90. С момента появления на российском рынке эта модель каждый год приобретает все большую популярность и показывает уверенный рост продаж. За отчетный период клиентам было передано 7.219 XC90, что на 17% больше, чем в прошлом году. Особое предпочтение потребители проявили к дизельным модификациям, на чью долю пришлось 55% от общего числа реализованных XC90. Интерес к обладателю премии «Внедорожник года 2008» был подогрет двумя новыми модификациями: спортивной R-Design и дизайнерской Volvo Ocean Race.

2. «Серебро» в шорт-листе Volvo второй год подряд завоевывает седан S40. Эта модель традиционно любима молодым поколением. Несмотря на компактность и принадлежность к сегменту «С+», Volvo S40 является настоящим седаном класса «премиум». Добавьте сюда совершенный внешний вид, создающий впечатление сдержанной мощи и утонченной элегантности, авангардный интерьер салона, исполненный в стиле high-tech, а также широкий выбор двигателей, и Вы получите результат: 3.719 автомобилей, переданных клиентам в 2008 году.

3. Стремительно нагоняя конкурентов по рейтинговой таблице, третье место на пьедестале почета занимает стильный кроссовер Volvo XC70. Примечательно, что из 3.144 автомобилей, переданных клиентам, 65% оснащены дизельными двигателями. Солидный внешний вид, клиренс 210 мм, полный привод, качества универсала повышенной проходимости — вот слагаемые успеха «Sexy Beast», как называют XC70 в Европе. Этот автомобиль имеет прекрасную репутацию и в России — свидетельство тому феноменальный рост продаж на протяжении последних лет: 90% — в 2008 г., и 150% — в 2007 г., а также почетный титул «Автомобиль года в России».

4. Великолепное сочетание цены и качества — так говорят про Volvo S60, заслуженного игрока мирового автомобильного рынка, занимающего четвертое место в шорт-листе продаж Volvo в России с результатом 2.715 единиц. В середине года на российский рынок поступило ограниченное количество автомобилей Volvo S60 Platinum 2009 модельного года, представленных в двух комплектациях — Optima и Premium. Всплеск интереса покупателей вызвала комплектация Premium, включающая все возможное богатство опций на специальных условиях.

5. На пятом месте седан бизнес класса Volvo S80, разошедшийся тиражом 2.106 экземпляров. Основа успеха Volvo S80 — это высокий уровень оснащения, роскошно исполненный просторный салон, широкий выбор силовых агрегатов от 2.0 до V8, а так же современные системы безопасности, включая передовую систему простив столкновений с автоторможением «Collision Warning with Auto brake». C 2009 модельного года, всемирно известные своим комфортом сиденья Volvo S80 в версии «Executive» могут быть оснащены функцией не только вентиляции, но и расслабляющего массажа.

«Мы сдержали обещание, данное осенью прошлого года, и сохранили лидерство среди автомобилей класса „премиум“ — заявляет Анук Пульманн — Вице-Президент по продажам и маркетингу Volvo Cars в России — Наши автомобили родом из Северной Европы. Поэтому традиционно сильные позиции как автомобиля, наиболее пригодного для российской зимы, полный привод, выгодные маркетинговые предложения — все это позволило Volvo достичь этого успешного результата».

Дилерская сеть

Несмотря на меняющуюся ситуацию на рынке, 2008 год ознаменовался открытием новых дилерских предприятий в России, оснащенных по самым современным стандартам. За отчетный период пять светлых и прекрасных дилерских центров гостеприимно распахнули свои двери в четырех российских городах: в Москве — «Викинг» и «Независимость Ярославское шоссе», в Иркутске — «Премьер», в Самаре «Лигия», в Минеральных водах — «Авто Арт».

«Стабильное развитие и расширение дилерской сети свидетельствуют об эффективной работе концерна Volvo в России и серьезности намерений в отношении российского рынка — говорит Президент Volvo Cars в России Дейвид Томас, — дальнейшие рост и расширение присутствия Volvo в России являются нашими первостепенными задачами».

Послепродажное обслуживание

Важной вехой в истории Volvo в России стало выведение сервисного обслуживания клиентов на новый уровень. Открытие собственного складского предприятия, расположенного в 7 км от МКАД на юге Московской области, позволило окончательно разрушить стереотип о дорогом обслуживании автомобилей Volvo, существовавший в России до недавних пор.

Начиная с 2008 года, на «Центральном складе Volvo» имеются в наличии около 14.000 наименований запчастей, общей стоимостью более 6,5 млн. долларов США.

Склад практически ежедневно пополняется напрямую из Швеции, что позволяет оперативно отслеживать и контролировать колебания спроса и складской запас. «В 93% случаев необходимая запчасть есть на складе в Москве — говорит Анна Андронова, Директор департамента запчастей Volvo Cars Russia — Я очень рада и за компанию, и за клиентов».

Культурные проекты и Volvo Cars

Ушедший год стал богатым на проекты для Volvo Cars в России. Российская постановка мюзикла «Красавица и Чудовище» состоялась во многом благодаря компании Volvo. Сегодня «сказка о любви и верности» идет с ошеломляющим успехом в Москве, и приобрести билеты можно только на несколько месяцев вперед. Уже не первый год на средства компании Volvo поддерживается состояние Государственного музея-усадьбы «Архангельское». Кроме того, в 2008 году компания Volvo стала официальным партнером выставки «Millionaire Fair», а также поддержала конкурс «Автомобиль года в России».

Сотрудничество Volvo Cars и индустрии моды началось в 2006 году, когда на Неделе Моды в Париже был представлен Volvo C30 спорт-купе. Эхо той блестящей презентации докатилось до России, и теперь уже четвертый сезон ни одна «Неделя Моды в Москве» не проходит без громкой премьеры нового автомобиля или внедорожника от Volvo. «Сотрудничество с Volvo Cars продолжается уже третий год, и мы рады этому альянсу — говорит Генеральный Директор «Недели Моды в Москве» Юрий Штромбергер — Скандинавский дизайн — это действительно модно, по крайней мере, в автомобильном мире, и я поздравляю Volvo почетным званием «премиум бренд № 1 в России».

В компании Volvo Cars уверенно смотрят в будущее. В 2009 году эксперты автомобильного мира и автолюбители увидят от Volvo много новинок: новые автомобили, новые модификаций, новые двигатели. Будущий год станет плодородным на новости и в России: российская премьера S60 concept, финиш Volvo Ocean Race в Санкт-Петербурге, старт продаж долгожданного XC60 в полном объеме, а также большая премьера на «Неделе Моды в Москве» в марте, до которой остаются считанные дни.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...