22 октября, на
Поддерживая самые яркие светские события России, такие как выставка «Millionaire Fair», ABBAсолютный мюзикл «Mamma Mia!», новый блестящий бродвейский мюзикл «Красавица и чудовище», конкурс «Автомобиль года в России», компания Volvo Cars уже второй год продолжает успешное сотрудничество с Неделей моды в Москве. Являясь автомобильным премиум-брендом № 1 в России, Volvo неизменно подтверждает репутацию производителя самых безопасных, роскошных и стильных автомобилей. Более того, Volvo по праву считается законодателем моды в одном из самых востребованных fashion-направлений — скандинавском дизайне, сочетающем в себе изысканную простоту, плавные линии и высокий стиль.
Volvo Cars — одна из немногих автомобильных компаний, которой удалось гармонично и успешно интегрироваться в мир высокой моды. Присутствие компании Volvo на «Неделе моды в Москве» стало хорошей традицией, и каждый сезон автомобильный концерн не перестает удивлять гостей неожиданными модными решениями.
Осень 2008 года — это четвертый сезон сотрудничества Volvo и Недели Моды в Москве. В 2007 году Volvo дебютировала под сводами Гостиного Двора с весенней коллекцией платьев от кутюр, повторяющих элементы дизайна
Новый сезон не стал исключением: во многом, благодаря компании Volvo, гости увидели самый необычный показ в истории «Недели моды в Москве». После основного показа мэтр российской индустрии моды Валентин Юдашкин, в нарядах которого любая женщина может почувствовать себя красавицей, вместе с Volvo представили эксклюзивную коллекцию «Бал красавицы»: удивительное сочетание вкуса и высокого стиля. Романтичные образы нового мюзикла «Красавица и Чудовище» и яркие динамичные цвета автомобилей Volvo, легли в основу коллекции.
«Когда Вы смотрите мюзикл, то понимаете, что прекрасные костюмы героев- это важная его составляющая:- говорит Валентин — Сотни различных нарядов в лучах яркого света под аккомпанемент симфонического оркестра играют свои роли наравне с актерами и помогают создать сказочную атмосферу повествования о любви и верности».
В конце первого акта в номере «Вы наш гость!» все герои мюзикла демонстрируют свои наряды. Это один из кульминационных моментов шоу. Коллекция Валентина Юдашкина «Бал Красавицы», — это тоже сказочное действо, перенесенное в современность.
«Роскошные бальные платья ярких запоминающихся цветов: страстный красный, белоснежно белый, матовый золотой, перламутровый черный а также строгий мужской смокинг — именно такие образы, возникли у меня, — продолжает Валентин — пока я наблюдал за перипетиями сюжета. В нашей семье мы используем седан бизнес класса "Volvo S80 Executive", сейчас как раз настало время поменять автомобиль, и мы часто обсуждаем цвет нового Volvo, рассматривая красочные каталоги. Так родилась ассоциация с цветами автомобилей».
Зрители показа, среди которых находились
«Жизнь прекрасна, когда мы вместе» — это лозунг Volvo и московской постановки мюзикла «Красавица и Чудовище». В России не так много компаний, которые претворяют в жизнь культурные проекты и поддерживают семейные ценности, однако Volvo, ведущий в мире производитель автомобилей, ориентированных на семью, видит в поддержке нового мюзикла важную миссию. «Несколько факторов позволили нам принять решение поддержать мюзикл "Красавица и Чудовище", — говорит Анук Пульманн,