Шарм скандинавского дизайна на Неделе Моды в Москве

Вчера завершилась юбилейная двадцатая Неделя Моды в Москве. Сотрудничество Volvo Cars и индустрии моды началось в 2006 году, когда на Неделе Моды в Париже был представлен Volvo C30 спорт-купе. Эхо той блестящей презентации докатилось до России, и теперь уже четвертый сезон ни одна Неделя Моды в Москве не проходит без громкой премьеры нового автомобиля или внедорожника от Volvo.

22 октября, на Гала-открытии «Недели моды в Москве» гостей ждал уникальный показ: компания Volvo и Валентин Юдашкин — российский кутюрье с мировым именем, представили уникальную коллекцию «Бал красавицы». Показ коллекции предварили лучшие фрагменты из нового мюзикла «Красавица и Чудовище», главные герои которого появились на сцене на белоснежно-белом купе С30 и перламутрово-черном кроссовере XC70.

Поддерживая самые яркие светские события России, такие как выставка «Millionaire Fair», ABBAсолютный мюзикл «Mamma Mia!», новый блестящий бродвейский мюзикл «Красавица и чудовище», конкурс «Автомобиль года в России», компания Volvo Cars уже второй год продолжает успешное сотрудничество с Неделей моды в Москве. Являясь автомобильным премиум-брендом № 1 в России, Volvo неизменно подтверждает репутацию производителя самых безопасных, роскошных и стильных автомобилей. Более того, Volvo по праву считается законодателем моды в одном из самых востребованных fashion-направлений — скандинавском дизайне, сочетающем в себе изысканную простоту, плавные линии и высокий стиль.

Volvo Cars — одна из немногих автомобильных компаний, которой удалось гармонично и успешно интегрироваться в мир высокой моды. Присутствие компании Volvo на «Неделе моды в Москве» стало хорошей традицией, и каждый сезон автомобильный концерн не перестает удивлять гостей неожиданными модными решениями.

Осень 2008 года — это четвертый сезон сотрудничества Volvo и Недели Моды в Москве. В 2007 году Volvo дебютировала под сводами Гостиного Двора с весенней коллекцией платьев от кутюр, повторяющих элементы дизайна спорт-купе С30 и завершила год громким показом коллекции «Volvo Sport», посвященной спортивным модификациям автомобилей и внедорожников. Весной этого года была представлена коллекция одежды «Volvo Ocean Race by Pumа», подготовленная специально к старту кругосветной океанической регаты Volvo Ocean Race, финиширующей летом 2009 года в Санкт-Петербурге.

Новый сезон не стал исключением: во многом, благодаря компании Volvo, гости увидели самый необычный показ в истории «Недели моды в Москве». После основного показа мэтр российской индустрии моды Валентин Юдашкин, в нарядах которого любая женщина может почувствовать себя красавицей, вместе с Volvo представили эксклюзивную коллекцию «Бал красавицы»: удивительное сочетание вкуса и высокого стиля. Романтичные образы нового мюзикла «Красавица и Чудовище» и яркие динамичные цвета автомобилей Volvo, легли в основу коллекции.

«Когда Вы смотрите мюзикл, то понимаете, что прекрасные костюмы героев- это важная его составляющая:- говорит Валентин — Сотни различных нарядов в лучах яркого света под аккомпанемент симфонического оркестра играют свои роли наравне с актерами и помогают создать сказочную атмосферу повествования о любви и верности».

В конце первого акта в номере «Вы наш гость!» все герои мюзикла демонстрируют свои наряды. Это один из кульминационных моментов шоу. Коллекция Валентина Юдашкина «Бал Красавицы», — это тоже сказочное действо, перенесенное в современность.

«Роскошные бальные платья ярких запоминающихся цветов: страстный красный, белоснежно белый, матовый золотой, перламутровый черный а также строгий мужской смокинг — именно такие образы, возникли у меня, — продолжает Валентин — пока я наблюдал за перипетиями сюжета. В нашей семье мы используем седан бизнес класса "Volvo S80 Executive", сейчас как раз настало время поменять автомобиль, и мы часто обсуждаем цвет нового Volvo, рассматривая красочные каталоги. Так родилась ассоциация с цветами автомобилей».

Спорт-купе С30 и кроссовер XC70 в компании Volvo теперь в шутку называют — Красавица и Чудовище. На Volvo С30 ездит актриса Наталия Быстрова, исполнительница роли Белль, прима мюзикла «Mamma Mia!». Такой же автомобиль предназначен и для Екатерины Гусевой, которая также играет Красавицу в новом мюзикле. А черный кроссовер XC70 теперь в полной власти «Чудовища» — молодого и талантливого актера Игоря Иванова, победившего недавно в национальном кастинге «Найди своего принца!».

Зрители показа, среди которых находились VIP-гости: мэр Москвы Юрий Лужков, преставители столичного бомонда, а также знаменитая голливуджская актриса и признанная модница Дениз Ричардс, затаили дыхание, когда на сцене словно по волшебству появились белоснежно-белое купе С30 и перламутрово-черный кроссовер XC70. Современные «кареты» доставили на подиум Наталию Быстрову и Игоря Иванова. Кружась в романтичном вальсе, главные герои представили премьеру песни, которую написал для этого мюзикла восьмикратный обладатель премии «Оскар» композитор Алан Менкен. Впервые она была исполнена дуэтом Селин Дион и Пибо Брайсона, и удостоена самых престижных музыкальных премий, в числе которых «Оскар» и «Золотой глобус». По кончании этого номера зал взорвался восторженными овациями. Такие же овации звучали и в честь коллекции «Бал красавицы».

«Жизнь прекрасна, когда мы вместе» — это лозунг Volvo и московской постановки мюзикла «Красавица и Чудовище». В России не так много компаний, которые претворяют в жизнь культурные проекты и поддерживают семейные ценности, однако Volvo, ведущий в мире производитель автомобилей, ориентированных на семью, видит в поддержке нового мюзикла важную миссию. «Несколько факторов позволили нам принять решение поддержать мюзикл "Красавица и Чудовище", — говорит Анук Пульманн, Вице-президент по продажам и маркетингу. — Наши автомобили и внедорожники созданы для современных семей, а новый мюзикл — это прекрасное семейное развлечение. Мы уверены, что наши нынешние и будущие клиенты оценят такой творческий союз. Volvo совместно с компанией Walt Disney, которой принадлежат права на эту историю, осуществляют многие проекты в сфере искусства. В России мы продолжаем наши партнерские отношения, имеющие международную основу. Любой, кто видел мюзикл, понимает, что это не только красивая сказка, но и гламурное fashion-дефиле. Новая коллекция Валентина Юдашкина — прекрасное этому подтверждение».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...