Volvo › Volvo: результаты продаж за первые три квартала 2008 года

Ассоциация Европейского бизнеса (АЕБ) в России опубликовала сегодня итоги продаж автомобилей иностранного производства за девять месяцев 2008 года. Легковые автомобили Volvo удерживают лидерство среди автомобилей категории премиум, хотя темпы роста продаж замедляются. Слабое развитие рынка и увеличение числа брэндов местного производства негативно сказываются на продажах седанов Volvo. Внедорожная гамма Volvo XC (XC70 и XC90) демонстрируют уверенный рост продаж, подтверждая возрастающий спрос рынка на эти модели.

В течение III кв. Volvo начала принимать меры в связи с меняющейся ситуацией на российском рынке, удовлетворяя растущий спрос на модели XC. Volvo предлагает превосходный выбор автомобилей для покупателей России, удерживая лидерство в премиальном сегменте в 2008.

За отчетный период, включая 30 сентября 2008 года, через официальную дилерскую сеть были переданы клиентам 16 074 легковых автомобилей и внедорожников Volvo, что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

VOLVO Всего продано за I — III Q 2007 Всего продано за I — III Q 2008 Доля в общем объеме, % Динамика, %
C30 купе 1149 1028 6,4% -11%
C70 купе 38 80 0,5% 111%
S40 седан 3207 2889 18,0% -10%
S60 седан 2570 2140 13,3% -17%
S80 седан 1849 1668 10,4% -10%
V50 универсал 249 253 1,6% 2%
V70 универсал 124 142 0,9% 15%
XC60 кроссовер - 2 0,0% -
XC70 кроссовер 1212 2382 14,8% 97%
XC90 внедорожник 3860 5490 34,2% 42%
ВСЕГО: 14258 16074 100% 12,74%

Россия — это страна, где покупатели автомобилей класса «премиум» предпочитают модели XC, которые обеспечивают половину общего объема продаж автомобилей Volvo. Предложение продукции Volvo востребовано рынком, а спрос на XC90 держится на высоком уровне и постоянно растет. Мировой бестселлер Volvo нашел 5490 своих новых покупателей в России, продемонстрировав 42% динамики. Этот результат сопоставим с продажами этой модели за весь прошлый год, когда клиентам было передано почти шесть тысяч XC90.

XC70 демонстрирует исключительно успешные результаты в России: стильный кроссовер разошелся тиражом 2382 экземпляров. Российскому покупателю пришелся по вкусу XC70, особенно «лег в масть» последних тенденций любви к дизельными двигателям XC70 D5. Результат попадания в рынок — рост продаж на 97%.

Жесткие условия рынка в классе C-D и возрастающая доля брэндов, которые производятся в России, ставят перед Volvo серьезные задачи. В целом Volvo нацелена удерживать свою долю в сегменте седанов, а в нынешней ситуации на рынке от компании потребуются мощные маркетинговые инициативы и достойные предложения в сфере продаж.

«Есть мнение, что продажи в сентябре и августе могли бы быть и лучше — говорит Дейвид Томас, Президент Volvo Car Russia — Однако, принимая во внимание, что мировая экономика находится в тисках кризиса, автомобильная промышленность переживает не лучшие времена, банки практически перестали выдавать кредиты, тем не менее, по результатам трех кварталов мы показываем рост продаж. Рост в 13% на фоне мирового падения продаж — это очень положительный результат».

«Мы с уверенностью смотрим в будущее и держим курс на лидерство в премиальном сегменте по окончании 2008 года. — заявляет Анук Пульманн — Вице-Президент по продажам и маркетингу Volvo Car Russia, — Нас ждет увеличение деловой активности осенью, а также традиционные сильные позиции Volvo, как автомобиля наиболее пригодного для российской зимы. Кроме того, мы уверены, что полный привод и шарм скандинавского дизайна — сделают свое дело».

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...