В течение III кв. Volvo начала принимать меры в связи с меняющейся ситуацией на российском рынке, удовлетворяя растущий спрос на модели XC. Volvo предлагает превосходный выбор автомобилей для покупателей России, удерживая лидерство в премиальном сегменте в 2008.
За отчетный период, включая 30 сентября 2008 года, через официальную дилерскую сеть были переданы клиентам 16 074 легковых автомобилей и внедорожников Volvo, что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
VOLVO | Всего продано за I — III Q 2007 | Всего продано за I — III Q 2008 | Доля в общем объеме, % | Динамика, % |
---|---|---|---|---|
C30 купе | 1149 | 1028 | 6,4% | -11% |
C70 купе | 38 | 80 | 0,5% | 111% |
S40 седан | 3207 | 2889 | 18,0% | -10% |
S60 седан | 2570 | 2140 | 13,3% | -17% |
S80 седан | 1849 | 1668 | 10,4% | -10% |
V50 универсал | 249 | 253 | 1,6% | 2% |
V70 универсал | 124 | 142 | 0,9% | 15% |
XC60 кроссовер | - | 2 | 0,0% | - |
XC70 кроссовер | 1212 | 2382 | 14,8% | 97% |
XC90 внедорожник | 3860 | 5490 | 34,2% | 42% |
ВСЕГО: | 14258 | 16074 | 100% | 12,74% |
Россия — это страна, где покупатели автомобилей класса «премиум» предпочитают модели XC, которые обеспечивают половину общего объема продаж автомобилей Volvo. Предложение продукции Volvo востребовано рынком, а спрос на XC90 держится на высоком уровне и постоянно растет. Мировой бестселлер Volvo нашел 5490 своих новых покупателей в России, продемонстрировав 42% динамики. Этот результат сопоставим с продажами этой модели за весь прошлый год, когда клиентам было передано почти шесть тысяч XC90.
XC70 демонстрирует исключительно успешные результаты в России: стильный кроссовер разошелся тиражом 2382 экземпляров. Российскому покупателю пришелся по вкусу XC70, особенно «лег в масть» последних тенденций любви к дизельными двигателям XC70 D5. Результат попадания в рынок — рост продаж на 97%.
Жесткие условия рынка в классе
«Есть мнение, что продажи в сентябре и августе могли бы быть и лучше — говорит Дейвид Томас, Президент Volvo Car Russia — Однако, принимая во внимание, что мировая экономика находится в тисках кризиса, автомобильная промышленность переживает не лучшие времена, банки практически перестали выдавать кредиты, тем не менее, по результатам трех кварталов мы показываем рост продаж. Рост в 13% на фоне мирового падения продаж — это очень положительный результат».
«Мы с уверенностью смотрим в будущее и держим курс на лидерство в премиальном сегменте по окончании 2008 года. — заявляет Анук Пульманн —