Великолепный внешний вид в сочетании с поразительными динамическими характеристиками
Evolve C30 — это автомобиль для тех, кто хочет получить
Для придания «мужественности» С30 эксперты Evolve сначала убрали все крылья. Их заменили на новые: в результате корма расширилась на шесть дюймов, а сужение стало более плавным, нацеленным на фронтальную часть. Задние выдающиеся боковины делают С30 агрессивным: он, словно хищник, постоянно готов к рывку. Спереди взгляд приковывает регулируемый спойлер, напоминающий «
Под капотом инженеры Evolve установили модифицированный базовый 2,
Оригинальный охладитель воздуха
Вместо обычного промежуточного охладителя в Evolve использовали собственное решение Charged Air Cooler. Совмещенный с заводской системой кондиционера воздуха испаритель был интегрирован в металлический входной коллектор. Нагретый воздух с турбонагнетателей проходит поверх трубок охлаждающей системы и только потом попадает в приемный коллектор двигателя. Такая конструкция позволила значительно снизить нагрев нагнетаемого в цилиндры воздуха. В результате температура воздуха, попадающего в цилиндры, стала ниже температуры окружающей среды. Выхлопные газы сначала направляются в коллектор турбонагнетателя, суживающийся в отношении 5:1, затем в каталитический нейтрализатор. Выброс происходит через модифицированный глушитель и сдвоенные трубы, расположенные высоко в панелях задней боковой части кузова.
Полноприводной автомобиль
Если Volvo C30 поставляется как переднеприводной автомобиль, то в Evolve решили максимально использовать таланты своих специалистов и предложили полноприводной вариант. Для полного привода потребовалось изменить конструкцию днища, чтобы обеспечить проход карданного вала до заднего дифференциала. Управляемая электроникой система полного привода базируется на программной схеме, разработанной в Haldex. Имя этой шведской компании хорошо известно: системы Haldex используются на серийных моделях Volvo. Двигатель комплектуется
Чтобы облегчить управление таким автомобилем, в Evolve решили внести изменения в передней подвеске и оборудовали ее оригинальными стойками, которые скрывают двусторонние амортизаторы фирмы Koni. Энергоемкие пружины Eibach обеспечивают стабильное и жесткое поведение фронтальной части автомобиля. Переход на систему полного привода потребовал создания совершенно нового заднего моста. Тяги крепятся к регулируемой балке и служат креплением независимой подвеске, которая надежно удерживает корму при любой нагрузке. Выдвижение стоек Koni осуществляется при помощи штоков, которые установлены в задней части автомобиля и проходят через нижний диффузор воздуха. Водитель может без труда выбирать необходимую высоту положения фронтальной части автомобиля, используя стандартную систему регулировки расстояния между стойкой и шасси. Положение задней части автомобиля регулируется подобным образом при помощи единственного регулятора, установленного в центре заднего диффузора.
Собственная тормозная система
Но на этом в Evolve не остановились и разработали собственную тормозную систему для Volvo C30. Передний суппорт новой системы состоит более чем из 100 компонентов. Эта алюминиевая конструкция с 14 поршнями — настоящее произведение искусства. В задних суппортах «всего лишь» шесть поршней. Каждый поршень и цилиндр заканчивается пластинчатым радиатором, открытым для тока воздуха. Благодаря такой конструкции тормозная жидкость никогда не будет доведена до кипения в случае интенсивного торможения на больших скоростях. Массивные тормозные диски обеспечивают надежное торможение — 386 мм в диаметре впереди и 362 мм сзади. Комбинация прорезей в дисках — это также уникальная разработка экспертов Evolve. Более того, в Evolve разработали совмещенный механический и гидравлический стояночный тормоз, который при активации воздействует через гидравлическую систему на поршни передних суппортов. Два небольших «главных цилиндра» этой системы закреплены в верхней части передней стойки для облегчения осмотра. Стояночный тормоз позволяет заблокировать передние колеса, и тогда водитель может дать время турбонагнетателям «подготовиться» для мощного старта.
«Агрессивные шины»
Довершают общую картину агрессивно смотрящиеся колесные диски и шины. Передние диски Evolve C30 «обуты» в шины 265/
Минималистский стиль в оформлении интерьера
Создав по виду настоящий гоночный автомобиль, в Evolve применили минималистский подход в оформлении интерьера. Конструкция из хрома и молибдена в шести точках была приварена методом дуговой сварки. Кожаная обивка представлена в двух тонах — черный и графитовый. На этом фоне выделяются яркие желтые нити швов. Такой же подход был применен в отделке рулевого колеса. Наиболее заметный элемент салона С30 — парящая в воздухе центральная консоль — была переделана. Теперь она красуется в центре интерьера, предлагая прозрачную пластиковую панель. Здесь же реализована лучшая аудиосистема Volvo: Premium Sound мощностью 650 Вт с усилителем Alpine®, 10 динамиков Dynaudio® и технология Dolby® Pro Logic II Surround. Инженеры Evolve добавили функциональность Bluetooth для системы «свободные руки», облегчив водителю использование мобильной связи в процессе управления автомобилем.