Презентация модифицированного Evolvo C30 на автошоу SEMA-2006

Лас-Вегас, штат Невада. Представьте себе слияние болида «Формулы-1» и динамичного европейского автомобиля — в результате получился концептуальный автомобиль Volvo C30, разработанный компанией Evolve Cars Inc. За основу был взят новый, ориентированный на молодых покупателей Volvo C30, премьера которого недавно прошла на Парижском автошоу-2006. Инженеры Evolve Cars Inc. дали полную волю изображению и создали автомобиль мечты, объединяющий в себе технологии «Формулы-1» и незаурядные технические возможности передовых моделей Volvo.

Великолепный внешний вид в сочетании с поразительными динамическими характеристиками


Evolve C30 — это автомобиль для тех, кто хочет получить топ-версию спортивного компактного Volvo. Благодаря надежным ходовым качествам, легкому управлению и непревзойденному стилю за рулем Evolve C30 можно уверенно чувствовать себя и на улицах города, и на гоночной трассе.

Для придания «мужественности» С30 эксперты Evolve сначала убрали все крылья. Их заменили на новые: в результате корма расширилась на шесть дюймов, а сужение стало более плавным, нацеленным на фронтальную часть. Задние выдающиеся боковины делают С30 агрессивным: он, словно хищник, постоянно готов к рывку. Спереди взгляд приковывает регулируемый спойлер, напоминающий «Формулу-1». Сзади расположился диффузор, направляющий воздух вверх, что обеспечивает стабильность автомобиля на большой скорости. Установленный на крыше задний спойлер регулируется водителем — настройки позволяют водителю задать требуемую силу давления на заднюю часть автомобиля в движении. Кузов этого С30 окрашен в потрясающий желтый цвет BASF Glasurit Competition с графитовыми и серебряными вкраплениями.

Под капотом инженеры Evolve установили модифицированный базовый 2,5-литровый двигатель С30 с турбонагнетателем. Повысив объем подачи воздуха в сочетании с повышенным давлением, выверенным впрыском топлива и зажигания, Evolve добилась ошеломляющих результатов: 507 л.с. при 6100 об./мин. и 468 фунтов на кв. фут крутящего момента при 3800 об./мин. Такая мощность стала возможной благодаря применению последовательно расположенных турбонагнетателей. Точный расчет и использование компонентов технологии Turbosmart в разработке турбонагнетателей обеспечивают такие грандиозные характеристики мощности двигателя.

Оригинальный охладитель воздуха


Вместо обычного промежуточного охладителя в Evolve использовали собственное решение Charged Air Cooler. Совмещенный с заводской системой кондиционера воздуха испаритель был интегрирован в металлический входной коллектор. Нагретый воздух с турбонагнетателей проходит поверх трубок охлаждающей системы и только потом попадает в приемный коллектор двигателя. Такая конструкция позволила значительно снизить нагрев нагнетаемого в цилиндры воздуха. В результате температура воздуха, попадающего в цилиндры, стала ниже температуры окружающей среды. Выхлопные газы сначала направляются в коллектор турбонагнетателя, суживающийся в отношении 5:1, затем в каталитический нейтрализатор. Выброс происходит через модифицированный глушитель и сдвоенные трубы, расположенные высоко в панелях задней боковой части кузова.

Полноприводной автомобиль


Если Volvo C30 поставляется как переднеприводной автомобиль, то в Evolve решили максимально использовать таланты своих специалистов и предложили полноприводной вариант. Для полного привода потребовалось изменить конструкцию днища, чтобы обеспечить проход карданного вала до заднего дифференциала. Управляемая электроникой система полного привода базируется на программной схеме, разработанной в Haldex. Имя этой шведской компании хорошо известно: системы Haldex используются на серийных моделях Volvo. Двигатель комплектуется 6-скоростной механической КПП. Таким образом, водитель может в полной мере проявить свои навыки динамичной езды.

Чтобы облегчить управление таким автомобилем, в Evolve решили внести изменения в передней подвеске и оборудовали ее оригинальными стойками, которые скрывают двусторонние амортизаторы фирмы Koni. Энергоемкие пружины Eibach обеспечивают стабильное и жесткое поведение фронтальной части автомобиля. Переход на систему полного привода потребовал создания совершенно нового заднего моста. Тяги крепятся к регулируемой балке и служат креплением независимой подвеске, которая надежно удерживает корму при любой нагрузке. Выдвижение стоек Koni осуществляется при помощи штоков, которые установлены в задней части автомобиля и проходят через нижний диффузор воздуха. Водитель может без труда выбирать необходимую высоту положения фронтальной части автомобиля, используя стандартную систему регулировки расстояния между стойкой и шасси. Положение задней части автомобиля регулируется подобным образом при помощи единственного регулятора, установленного в центре заднего диффузора.

Собственная тормозная система


Но на этом в Evolve не остановились и разработали собственную тормозную систему для Volvo C30. Передний суппорт новой системы состоит более чем из 100 компонентов. Эта алюминиевая конструкция с 14 поршнями — настоящее произведение искусства. В задних суппортах «всего лишь» шесть поршней. Каждый поршень и цилиндр заканчивается пластинчатым радиатором, открытым для тока воздуха. Благодаря такой конструкции тормозная жидкость никогда не будет доведена до кипения в случае интенсивного торможения на больших скоростях. Массивные тормозные диски обеспечивают надежное торможение — 386 мм в диаметре впереди и 362 мм сзади. Комбинация прорезей в дисках — это также уникальная разработка экспертов Evolve. Более того, в Evolve разработали совмещенный механический и гидравлический стояночный тормоз, который при активации воздействует через гидравлическую систему на поршни передних суппортов. Два небольших «главных цилиндра» этой системы закреплены в верхней части передней стойки для облегчения осмотра. Стояночный тормоз позволяет заблокировать передние колеса, и тогда водитель может дать время турбонагнетателям «подготовиться» для мощного старта.

«Агрессивные шины»


Довершают общую картину агрессивно смотрящиеся колесные диски и шины. Передние диски Evolve C30 «обуты» в шины 265/30—19 Pirelli Pzero Rosso. Сзади предложено еще более внушительное решение — 355/25—19. Массивные задние шины превосходно вписываются в расширенные задние арки, и создается впечатление, что С30 уже готов для гонок. Впереди установлены легкосплавные диски 19×9 дюймов, а сзади — 19×14. Как и в случае со многими другими гоночными автомобилям, диски Evolve крепятся одной центральной гайкой. Центральная часть диска выкрашена в цвет графита. В сочетании с полированными алюминиевыми элементами колеса Evolve С30 смотрятся великолепно.

Минималистский стиль в оформлении интерьера


Создав по виду настоящий гоночный автомобиль, в Evolve применили минималистский подход в оформлении интерьера. Конструкция из хрома и молибдена в шести точках была приварена методом дуговой сварки. Кожаная обивка представлена в двух тонах — черный и графитовый. На этом фоне выделяются яркие желтые нити швов. Такой же подход был применен в отделке рулевого колеса. Наиболее заметный элемент салона С30 — парящая в воздухе центральная консоль — была переделана. Теперь она красуется в центре интерьера, предлагая прозрачную пластиковую панель. Здесь же реализована лучшая аудиосистема Volvo: Premium Sound мощностью 650 Вт с усилителем Alpine®, 10 динамиков Dynaudio® и технология Dolby® Pro Logic II Surround. Инженеры Evolve добавили функциональность Bluetooth для системы «свободные руки», облегчив водителю использование мобильной связи в процессе управления автомобилем.
Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...