В Москве стартует масштабный олимпийский проект Sochi Drive

Партнеры Игр 2014 года в Сочи объединяют усилия для популяризации Олимпийского и Паралимпийского движения в России


18 августа 2011 года в Москве стартует Sochi Drive — совместная инициатива компании VOLKSWAGEN Group Rus, Генерального партнера XXII Олимпийских зимних игр 2014 года, и Оргкомитета «Сочи 2014», призванная привлечь внимание к проведению Зимних Игр в Сочи. Этот проект продлится три года и охватит главные города европейской части России.

Москва, 17 августа 2011 года. — Sochi Drive будет переезжать из города в город в летние месяцы 2011, 2012 и 2013 годов и пройдет в течение 3 лет в 14 российских городах. Завершится акция грандиозным финалом в Сочи. Программа 2011 года, помимо Москвы, включает еще 4 города: Нижний Новгород, Самару, Волгоград и Краснодар.

«Sochi Drive можно перевести как „На пути к Сочи“. Именно эти слова мы избрали слоганом нашего проекта. С его помощью мы хотим обеспечить широкую поддержку зимней Олимпиады среди россиян, поддержать их чувство гордости за важную роль России как страны, принимающей Олимпийские и Паралимпийские игры 2014 года, — говорит генеральный директор компании VOLKSWAGEN Group Rus Маркус Озегович. — Наша компания является Генеральным партнером Игр 2014 года в Сочи, и мы рады, что наши автомобили привезут в регионы России олимпийский праздник, который сплотит жителей страны в преддверии грандиозного спортивного события».

Программа Sochi Drive состоит из разнообразных развлекательных и образовательных мероприятий и экспозиций на олимпийскую и паралимпийскую тематику: показательных выступлений спортсменов, концертов звезд российской эстрады, тренировок на спортивных симуляторах. В Москве состоятся выступления популярных исполнителей — группы «Серебро» и Ассаи. На крытом катке с искусственным льдом свое мастерство продемонстрируют фигуристы, хоккеисты и мастера кёрлинга; в свою очередь сноубордисты покажут головокружительные трюки на рампе со специальным покрытием.

В мероприятиях программы в Москве примут участие послы «Сочи 2014», выдающиеся российские спортсмены: призёры Олимпийских игр, чемпионы мира и Европы в танцах на льду Оксана Домнина и Максим Шабалин; призер Олимпийских игр, двукратный чемпион Европы, обладатель Кубка мира по санному спорту Альберт Демченко; призер Олимпийских игр в Турине и Ванкувере, чемпион мира и Европы по бобслею и трехкратный чемпион мира по армрестлингу Алексей Воевода.

Марка Audi, традиционно поддерживающая зимние виды спорта, представит интерактивный лыжный симулятор. Кроме того, в рамках проекта Audi планирует привлечь дополнительное внимание аудитории к самой компактной модели в линейке — яркому, прогрессивному и эмоциональному автомобилю Audi A1.

Бренд Skoda предложит вниманию посетителей соревнования по хоккею, с помощью которых продемонстрирует свою глобальную вовлеченность в продвижение этой популярнейшей игры. На мероприятии также будет представлен Skoda Yeti — официальный автомобиль талисманов «Сочи 2014» — и другие автомобили модельного ряда марки.

Марка Volkswagen пригласит желающих потренироваться на специально разработанном тренажере по биатлону. Особым событием станет презентация автомобиля Volkswagen Polo cедан с дизайном, в котором воплотился уникальный облик Москвы. Все жители городов, в которых пройдет Sochi Drive, смогут принять участие в создании подобного арт-автомобиля для своего региона на сайте www.2014.volkswagen.ru . Победители программы получат возможность выиграть полностью оплаченную поездку на Игры в Сочи.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили приглашает гостей Sochi Drive принять участие в соревновании по бобслею на 3D-симуляторе. Особым гостем марки станет призер Олимпийских игр по бобслею и посол «Сочи 2014» Алексей Воевода, который недавно получил ключи от пикапа Volkswagen Amarok с эксклюзивным дизайном.

Посетители Sochi Drive также смогут принять участие в тест-драйвах различных моделей брендов Volkswagen, Audi, Skoda и Volkswagen Коммерческие автомобили.

«Проект Sochi Drive стратегически важен для компании VOLKSWAGEN Group Rus и ее марок,— отметил Маркус Озегович. — Sochi Drive поможет нам познакомить более 400.000 наших клиентов в России с высочайшим качеством нашей продукции, а также доставить им незабываемое ощущение драйва, которое они получат, сев за руль автомобилей марок Volkswagen, Audi, Skoda и Volkswagen Коммерческие автомобили.

Внимание посетителей, несомненно, привлекут и акции, запланированные в рамках Sochi Drive другими партнерами «Сочи 2014» — Всемирными Олимпийскими спонсорами Coca-Cola и Panasonic и партнерами Игр 2014 года в Сочи ВОSCO Sport, «Роснефть» и «Ингосстрах».

Coca-Cola продемонстрирует коллекцию факелов Олимпийского огня, памятных предметов и сувениров, собранных на протяжении нескольких десятилетий. Гости также смогут продегустировать напитки компании. Незабываемые впечатления посетители получат от презентации компанией Panasonic эффектов трехмерного видео, которые обеспечивает домашний кинотеатр Panasonic Olympic 3D Cinema и 3D игровая станция. В магазине BOSCO Sport можно будет приобрести одежду с символикой «Сочи 2014». «Роснефть» предоставляет участникам тест-драйвов возможность испытать новое топливо премиум-класса «Фора». «Ингосстрах» презентует привлекательные страховые продукты для автовладельцев.

Для мероприятий Sochi Drive создан специальный комплекс из нескольких надувных павильонов общей площадью свыше 7000 кв. метров. Его характерный облик нашел отражение в логотипе акции — ярких разноцветных арках. Внутри комплекса одновременно могут разместиться около 1000 посетителей. Организаторы ожидают, что мероприятия в каждом городе посетят несколько десятков тысяч гостей.

В каждом из городов Sochi Drive будет проходить в течение 4 дней, с четверга по воскресенье. Мероприятия дневной программы, открытые для свободного посещения, будут проводиться ежедневно с 10.00 до 17.30. Вечерняя программа будет начинаться в 19.30, и ее посещение потребует специального приглашения. Желающие посетить воскресное вечернее шоу могут получить приглашение после регистрации на сайте http://www.facebook.com/На-пути-к-Сочи_2014.

В Москве Sochi Drive пройдет на Воробьевых горах, на площадке перед главным входом МГУ. Пресса и специальные гости приглашаются 18 августа. Для общего посещения мероприятия будут открыты с 19 по 21 августа, с 10:00 до 18:30.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...