Новый Phaeton — один из самых высококлассных седанов бизнес-класса в мире стал ещё лучше

Новый Phaeton — один из самых высококлассных седанов бизнес-класса в мире стал ещё лучше

  • Флагман модельного ряда Volkswagen с абсолютно новым дизайном передней части
  • Онлайн-сервисы и динамическое регулирование дальнего света прокладывают себе дорогу в Phaeton

На «Стеклянной мануфактуре» в Дрездене Volkswagen производит один из самых высококлассных и единственных в своём роде автомобилей в мире — Phaeton. Качество, стиль и комфорт этого седана (серийные полный привод, пневматическая подвеска и четырёхзонная климатическая установка) задают свои собственные стандарты. Новый Phaeton предлагается с двумя вариантами колёсной базы, а также двумя вариантами оборудования задней части салона (трёхместное заднее сиденье или два отдельных задних сиденья). Теперь флагман своего модельного ряда Volkswagen стал ещё совершеннее.

Дизайн всей передней части автомобиля был разработан заново, включая устанавливаемые серийно биксеноновые фары со светодиодным адаптивным освещением. Соответствующий вид приобрели и новые задние светодиодные фонари. Одновременно с этим прокладывают себе дорогу другие технические новинки. К ним относятся новая тормозная система, впервые предлагаемый в бизнес-классе динамический ассистент освещения (основанная на контроле с помощью видеокамеры система динамического регулирования дальнего света) и навигационная система, которая по желанию может интегрировать в изображение карты данные онлайн-сервисов. Кроме того, благодаря устанавливаемой в качестве дополнительного оборудования фронтальной камере, Phaeton «видит» дорожные знаки. Предупреждения об ограничении скорости визуализируются на панели инструментов (на многофункциональном дисплее) и на сенсорном экране центральной консоли. К тому же, система, до настоящего времени единственная в мире, способна распознавать и отображать знаки, запрещающие обгон.

Двигатели V6, V8 и W12. В качестве силового агрегата предлагается четыре двигателя (один турбодизельный и три бензиновых). Эти шести, восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели перекрывают диапазон мощностей от 176 кВт/240 л. с. до 331 кВт/450 л. с. В качестве шестицилиндрового бензинового двигателя в Phaeton устанавливается двигатель V6 с непосредственным впрыском (FSI мощностью 206 кВт/280 л. с.). Помимо V6 FSI предлагаются бензиновые двигатели V8 и W12 (246 кВт/335 л. с. и 331 кВт/450 л. с.). Любителям дизелей Volkswagen предлагает один из самых экономичных и комфортабельных двигателей V6 TDI (174 кВт/240 л. с.) с уменьшенным с 9,0 до 8,5 л/100 км средним расходом топлива (и соответственно уменьшенными до 224 г/км выбросами CO2).

Авангардный дизайн. Дизайн новой модели определяет разработанная Вальтером де Сильва, шеф-дизайнером концерна, концепция Volkswagen DNA. Именно в облике передней части команда дизайнеров сумела ещё больше подчеркнуть самобытный и неповторимый стиль этой модели. Всегда элегантный Phaeton благодаря этому стал визуально шире и мощнее: в соответствии с концепцией дизайна Volkswagen DNA доминирующие горизонтальные линии определяют облик модели. В отличие от всех остальных моделей Volkswagen, возникших на основе новой концепции до настоящего времени, в Phaeton используется не блестящая решётка радиатора чёрного цвета, а совершенно новый хромированный элемент. Эта решётка радиатора в значительной степени определяет дизайн нового Phaeton.

Слева и справа к решётке радиатора прилегают заново разработанные биксеноновые фары головного света со встроенным светодиодным адаптивным освещением. В едином стиле с решёткой радиатора и фарами оформлен и бампер. Даже в противотуманных фарах теперь использована светодиодная технология. Точно также изменился и дизайн задней части. Команда дизайнеров решила не менять в этой области изначально классически выверенную, чёткую и выразительную стилистику Phaeton, а вместо этого разработала новые тонированные светодиодные задние фонари. Кроме того, по аналогии с передней частью был изменён дизайн заднего бампера. В силуэте автомобиля притягивают взгляд новые боковые молдинги и более узкие светодиодные повторители указателей поворотов в наружных зеркалах заднего вида.

Интерьер как произведение искусства. Салон Phaeton считается одним из самых элегантных, высококачественных и комфортабельных во всём премиум-классе. Дизайн салона подчёркнут прямыми линиями, а материалы и качество отделки являются эталоном во всём мире. Не имеют себе равных такие технологические концепции, как работающая без чрезмерно сильных порывов подаваемого воздуха четырёхзонная климатическая установка и отмеченные призами за эргономичность сиденья с регулировкой в 18 направлениях. Помимо версии с трёхместным задним сиденьем (5-местный автомобиль) по заказу можно заказать модель, оборудованную двумя отдельными задними сиденьями с электрорегулировкой (4-местный автомобиль). Кроме того, существует и версия седана Phaeton с увеличенной на 120 мм колёсной базой. Разнообразные варианты отделки кожей, материалом Alcantara, вставки из ценных пород дерева и такие детали комплектации, как холодильник или мультимедийная система по программе Volkswagen Exclusive, предоставляют практически неограниченные возможности для индивидуальной комплектации автомобиля. Это же относится и к многофункциональному рулевому колесу нового дизайна. Его можно заказать кожаным или с отделкой кожей и вставками из ценных пород дерева. Многие клиенты, проживающие или путешествующие в Европе, пользуются возможностью навести окончательный лоск на свой новый Phaeton непосредственно на месте производства — в «Стеклянной мануфактуре» — с помощью оригинальных сортов кожи, ценных пород дерева и лаков.

Информационные и развлекательные системы. Интуитивно понятное управление всеми системами Phaeton, которое легко освоить в процессе использования, полностью передано последнему поколению радионавигационного оборудования (радиосистеме RCD 810 в серийном исполнении и радионавигационной системе RNS 810 по заказу). Управляемые, помимо прочего, и с помощью 8-дюймового сенсорного экрана системы образуют единый функциональный блок с системой управления климатической установки и мультимедийного оборудования. В новом Phaeton концерн Volkswagen впервые предлагает для оснащённой жёстким диском на 30 гигабайт радионавигационной системы RNS 810 функцию использования интернет-сервисов Google в качестве дополнения к отображению карты. Соответствующие данные загружаются в систему в режиме онлайн с помощью мобильного телефона, через специально созданный для этого прокси-сервер. Визуализация на сенсорном экране, включая доступные объекты POI, соответствует известным по обычному Интернету спутниковым снимкам сервиса Google Maps, или гибридному изображению карты местности Google для iPhone. Само собой разумеется, в Phaeton спутниковые снимки дополняются соответствующим образом обозначенными рекомендациями навигационной системы по выбору маршрута.

В оптимальном случае, загрузка данных в систему происходит по технологии UMTS. Сам мобильный телефон полностью сопряжён с системой по профилю remote SIM-Access-Profile (rSAP). Тем, кто в качестве альтернативы хотел бы использовать мобильный телефон (например, iPhone) в режиме громкой связи по профилю HandsFreeProfile (HFP), новый Phaeton предоставляет и такую возможность подключения (интернет-сервисы Google в таком случае будут недоступны). Но информационная система способна на гораздо большее. Начиная с этого момента, Phaeton, благодаря устанавливаемой по заказу в области внутреннего зеркала заднего вида камере, распознаёт дорожные знаки и отображает соответствующую информацию на сенсорном экране и/или на многофункциональном дисплее (между спидометром и тахометром). Это первый в мире автомобиль, система которого способна предупреждать о запрете обгона.

Электронные вспомогательные системы для водителя. К вспомогательным системам Phaeton относятся динамический ассистент освещения Dynamic Light Assist (система динамического регулирования дальнего света), ACC (адаптивный круиз-контроль), система контроля дистанции спереди Front Assist (система контроля окружающей обстановки) и система Side Assist (ассистент смены полосы движения). Кроме того, система контроля давления в шинах обеспечивает повышенный стандарт безопасности. Полностью новой разработкой является устанавливаемый по заказу ассистент динамического освещения. В сочетании с размещённой за ветровым стеклом камерой модули дальнего света биксеноновых фар остаются включёнными постоянно. Просто световой поток фар перекрывается в тех местах, где система предполагает возможность помех для других участников дорожного движения. Благодаря этому для водителя обеспечиваются значительно лучшие условия освещения и, таким образом, дополнительный плюс в пользу безопасности и комфорта управления.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...