Такую позицию марки еще ярче подчеркивает основной цвет рекламной кампании — цвет голубого неба. Он присутствует в логотипе Volkswagen и уже знаком рынку благодаря бренду BlueMotion. В рамках кампании Think Blue Volkswagen продолжает эту традицию, теперь уже в сочетании с инновационными решениями.
«Наша цель — утвердить слоган Think Blue как выражение позиции марки Volkswagen, ее деятельности, направленной на защиту окружающей среды», — объясняет Лука де Мео, руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen. «Защита окружающей среды не знает границ, поэтому мы сознательно выбрали такой интернациональный слоган. Данная маркетинговая кампания соответствует всем основным требованиям марки Volkswagen: инновации, сохранение ценностей и повышение ответственности», — продолжает Лука де Мео.
Новая рекламная кампания связывает прошлое с будущим. Она апеллирует к рекламному слогану Think small, сопровождавшему триумфальное шествие модели Beetle в
Кампания Think Blue стартует в первую очередь в печатных изданиях. Затем появятся телевизионные ролики, брошюры, реклама в Интернете и интерактивная игра для iPhone и iPod Touch. Ключевыми посланиями кампании являются повышение экономичности, устойчивое развитие и воспитание экологического сознания.