Марка Volkswagen Коммерческие автомобили выпустила миллионный автомобиль на базе Т5

С начала производства в марте 2003 года был произведен один миллион автомобилей на базе пятого поколения Transporter — Т5.

Бестселлер рынка идет под номером 1 по числу автомобилей, поставленных на учет по Европе.

На заводе в Ганновере (Германия) марки Volkswagen Коммерческие автомобили был выпущен миллионный автомобиль серии Т5. Юбилейным автомобилем стал грузовой фургон Transporter Kasten с двигателем TDI объемом 1,9 л и мощностью 62 кВт, окрашенный в красный цвет «Tornado».

«По данным статистики первичной постановки на учет в Европе, модель Т5 была и остается номером 1 в своем сегменте», — подчеркнул Штефан Шаллер, Председатель Правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили. «Миллион автомобилей Т5 — это миллион клиентов, перед которыми мы чувствуем особую ответственность. Кроме того, это количество автомобилей является плодом усилий всех сотрудников марки Volkswagen Коммерческие автомобили: на производстве, при разработке, на этапе контроля качества, при организации сбыта», — подчеркнул Шаллер.

Генрих Зёфьер, председатель Производственного совета марки Volkswagen Коммерческие автомобили, отметил особое участие всех сотрудников в создании «миллионника»: «Создавая T5, нам удалось сделать эту модель по-настоящему качественной! Таким образом, репутация марки, как производителя надежных автомобилей, постоянно укрепляется, а лидирующие позиции на рынке сохраняются даже в период кризиса. Выпуск юбилейного автомобиля на базе T5 говорит о том, что Ганновер был, есть и будет местом создания легких коммерческих автомобилей и автобусов.

Только в прошлом году марка Volkswagen Коммерческие автомобили поставила клиентам по всему миру более 178 000 автомобилей на базе Т5. Наряду с Германией, к важнейшим рынкам для таких автомобилей относятся Великобритания, Нидерланды и Австрия.

История успеха этого современного модельного ряда началась с момента запуска производства 3 марта 2003 года. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили выпускает автомобили на базе Т5 на заводах в Ганновере и Познани. В Ганновере производятся закрытые варианты кузовов, в Познани — открытые конструкции: бортовые платформы и двойные кабины модельного ряда Т5. Он состоит из моделей Transporter, Caravelle, Multivan и California. Каждый отдельный модельный ряд состоит из большого количества модификаций.

Многочисленные национальные и международные награды подтверждают популярность модели Т5. Год за годом Т5 получает премии в своем сегменте: «Микроавтобус года», «Грузопассажирский автомобиль года» (2003 г.), «Международный автомобиль-фургон года» (2004 г.), «Автомобиль года» (журнал «auto motor und sport», 2004 — 2009 гг.), «Полноприводный автомобиль года» (журнал «Auto Bild Allrad», 2005 — 2009 гг.), «Автокэмпер года» (журнал «promobil», 2009 г.) и, наконец, «Классика будущего» (журнал «Motor Klassik», 2007 г.).

Для торговых организаций, предприятий бытового обслуживания, административных территориальных единиц и частных клиентов Т5 является лучшим выбором при решении множества задач, связанных с перевозкой грузов и доставкой пассажиров. Неважно, является ли кузов автомобиля закрытым фургоном, бортовой платформой или двойной кабиной, будет ли это модель Kombi или Caravelle, Multivan или California -любое желание клиента выполняется. Модель Т5 поставляется с короткой и длинной колесной базой, с левосторонним и правосторонним расположением рулевого управления.

С учетом различных вариантов двигателяей, с конвейера в Ганновере в общей сложности сходят 460 основных вариантов серийных автомобилей на базе Т5. На конвейерной линии модель с короткой колесной базой следует за моделью с длинной, грузовой фургон — за универсалом с одним или двумя боковыми стеклами. «За этой цифрой кроется желание расслышать любые потребности клиентов, то есть работать под девизом «Создать такой автомобиль, чтобы решить сразу все задачи», — говорит Шаллер.

Т5 поставляется «полностью упакованным». Миллион произведенных автомобилей является стимулом превзойти предыдущую модель Т4, около 1,7 миллионов штук которой были созданы только в Ганновере.

Фундамент для второго после Вольфсбурга завода Volkswagen был заложен 8 марта 1955 года, и уже через год первый Transporter сошел с конвейера завода в Ганновере. За свою более чем пятидесятилетнюю историю эта производственная площадка имеет самые богатые традиции и является заводом, выпускающим модели Transporter для всего мира. Здесь сошли с конвейера все пять поколений микроавтобусов Volkswagen — в общей сложности более чем 7,5 миллионов штук. Начиная с 1950 года, было произведено свыше 10 миллионов микроавтобусов Volkswagen — в Вольфсбурге, Ганновере, Познани, Бразилии, Мексике и Южной Африке. К началу серийного производства Т5 3 марта 2003 года основной завод в Ганновере был полностью реорганизован. При численности сотрудников около 12000 человек завод является самым большим промышленным предприятием региона Ганновер.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...