Открытие единого учебного центра Фольксваген Груп Рус — Group Academy

10 июня 2008 года состоялось официальное открытие единого учебного центра ООО «Фольксваген Груп Рус» Group Academy. Учебный центр будет отвечать за организацию всех видов обучения для сотрудников четырех марок: Audi, Volkswagen легковые автомобили, Volkswagen коммерческие автомобили, Škoda. Group Academy стала самым большим учебным центром среди автомобильных компаний в России.

На официальной церемонии открытия, почетными гостями которой стали представители штаб-квартир марок, выступили Генеральный директор ООО «Фольксваген Груп Рус» Мартин Ян, Руководитель Учебного центра Наталья Нечаева и другие официальные лица. Кроме того, вниманию гостей было представлено шоу с 4 автомобилями марок, входящих в предприятие-импортёр ООО «Фольксваген Груп Рус». Каждый автомобиль выступил в качестве «учебного». Тренерами Учебного центра на них были показаны различные ремонтно-диагностические операции. Яркость и зрелищность процессу придали трансляция видеоролика всего происходящего и неожиданные спецэффекты.

В своей речи Мартин Ян отметил: «Вопрос качества оказываемых услуг является сегодня главным фактором, влияющим на развитие современного бизнеса. Именно поэтому мы вкладываем средства в подготовку профессиональных кадров, которые станут залогом благополучия компании».

Единый учебный центр будет отвечать за организацию обучения для сотрудников четырех марок: Audi, Škoda, VW легковые и коммерческие автомобили. Ранее обучение находилось в компетенции каждой марки (отдел обучения или тренер). Общая площадь центра составляет 3070 кв.м. На этой территории расположено 24 тренинговых класса: 8 технических классов (с выходом в техническую зону), 13 нетехнических классов, 3 компьютерных класса, а также административные зоны. Учебный центр оснащен самым современным оборудованием для проведения практической части обучения.

В 2008 году в Учебном центре будут работать 28 сотрудников: 21 тренер (для каждой марки выделены собственные тренеры), 7 сотрудников (административный персонал для организации учебного процесса и работы офиса), также будут привлечены внешние компании для проведения обучения и представители тренинговых центров Германии и Чехии. В процессе работы тренеры будут направляться на обучение в учебные центры в Германии и Чехии, а также будут повышать квалификацию в рамках Group Academy.

Общая максимальная загрузка Учебного центра — 4.080 тренинговых дней, 260 человек в день. На 2008 год для 4-х марок запланировано 2.500 тренинговых дней, 160 человек в день.

Темы тренингов достаточно обширны: история компании, новые модели и технологии, техника и ремонт автомобилей, коммуникативные навыки, менеджерские навыки. Соответственно, слушателями центра станет практически весь персонал дилерских центров: руководители отделов сервиса и продаж, менеджеры по продажам, мастера-консультанты, механики, специалисты отдела запасных частей, ассистенты сервис бюро.

Содержание тренингов разрабатывается в головных офисах марок в Германии и Чехии и адаптируется тренерами Group Academy с учетом специфики российского рынка. Специфика методики преподавания состоит в том, что большей частью тренинга (от 50 до 80%) будет являться его практическая составляющая (работа с автомобилями, ролевые игры и другие практические занятия).

Во время практических занятий (техническое обучение) будут использоваться учебные автомобили, что позволит более глубоко изучать их технику и выполнять задания по устранению реальных неисправностей. Во время сравнительных тест-драйвов будут задействованы новые собственные модели и модели конкурентов, что позволит на практике определить преимущества автомобилей концерна.

Также будет предусмотрена возможность дистанционного обучения — по некоторым темам разработаны / адаптированы курсы дистанционного обучения, что позволит в короткие сроки обеспечить информацией сотрудников дилерских центров и сократить расходы на обучение для региональных дилеров.

Для грамотной и точной организации процессов обучения в Group Academy разработана Training Management System — система, связывающая через интернет Учебный центр и дилерские центры и позволяющая дистанционно решать следующие вопросы: on-line регистрация участников на обучении, сохранение данных по всем сотрудникам дилерских центров (квалификация, пройденные тренинги, стаж работы и т.д.), on-line тестирование сотрудников, формирование отчетов по тренингам и др.

Каждая марка будет проводить сертификацию персонала (отдел продаж и сервиса) согласно внутренним стандартам марок. В рамках сертификации проверят знания, полученные на тренингах, и квалификацию сотрудников (знание продукта, знание процессов продаж и послепродажного обслуживания и т.д.)

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...